POV. Блэйз
Это был просто потрясающий вечер! Наездившись по городу, Нейт предложил пойти к нему. Там мы на полную мощность включили музыку. Как классно, что у нас один музыкальный вкус. Мы танцевали, хотя на танец это было вряд ли похоже, скорее на предсмертные конвульсии. Я был довольно сильно пьян, но ещё адекватно соображал. Или нет? Я больше не мог напрягать свои мышцы, да и Нейт тоже. Мы уселись на диване. Я оглянулся и встретил его взгляд. Нейт смотрел мне прямо в глаза. Он приблизился ко мне, и я, не знаю зачем, тоже наклонился к его губам. О боги, как же глупо это было! Что делать сейчас? Я не решался поцеловать его, но не мог и отодвинуться. Он первый сделает это? Чёрт, не надо, я не хочу, это ведь должно быть мерзко! "Я не хочу этого"- кричало все внутри меня. "Или хочу?"-вдруг спросил я сам себя. Всё ещё играла музыка. Бринги - "Run" неплохо.
*Моё сердце - иероглиф, оно говорит неясно*. Почему он медлит? О чем думает сейчас? *Десять тысяч голосов заполняют мои разорванные лёгкие*. Так я всё же хочу этого? *Сделай глубокий вдох, давай исчезнем*. Я закрыл глаза и почувствовал прикосновение его горячих губ. Наверное, меньше мгновения я тупил, но понял вдруг, что мне приятно, мне нравится это. Я начал нежно отвечать. Боже, это просто ахуенно. У нас кончался кислород, но мы судорожно дышали, и снова сливались в поцелуе. Мы уже начали засыпать, я положил голову на его грудь и подумал вдруг о том, что это был мой первый поцелуй. Жалею ли я об этом? Не знаю, нужно всё осмыслить на трезвую голову. Судя по всему, не хера не адекватно я соображаю. Я только что, только что целовал парня. Парня, вашу мать!
Утром я проснулся в объятьях Нейта. Он ещё спал, волосы были разбросаны по лицу. Он был красив. Сильное тело, тёмные, каштановые волосы, карие глаза с густыми ресницами, пухлые губы. Губы. Мы целовались вчера. И это был не просто поцелуй, минут 15 мы не могли оторваться друг от друга. Что мне делать? А каких действий я хотел бы от него? Поцелуя. Мне бы хотелось, чтобы он поцеловал меня, когда проснется. Но сам я не смогу. Или смогу? Посмотрим. Я почувствовал, что Нейт проснулся, но он до сих пор не открыл глаза. Боится? Мне кажется, он пытается притвориться спящим, но я чувствую, как напряглось его тело. Он приоткрыл глаза, я сразу отпрянул от него. Провалиться бы сейчас сквозь землю! Я посмотрел на Нейта, он был примерно в таком же состоянии. Сейчас два варианта: либо продолжить это, либо наоборот притвориться, что ничего не было, и я выбрал первое. Я поцеловал его, и это было ужасно тупо: он оттолкнул меня. Молодец, только завёл какого-то нового друга и сразу его просрал. Я слез с него и сел на край дивана.
- Подожди, давай поговорим,- он не был зол на меня, и от этого было немного легче. Я молчал, а Нейт говорил робко и нерешительно, но старался скрыть это и говорить уверенно,- Слушай, я натурал там и всё такое.
- Я тоже.
Нейт некоторое время молчал, опустив глаза. Потом он посмотрел на меня:
- Ну и хер с ним.
Он наклонился и поцеловал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо за жизнь
Teen FictionРазмер: Миди; Рейтинг: R; Жанры: Джен, Слэш, POV, songfic, ангст, даркфик, драма, психология, романтика, учебные заведения. Предупреждения: нецензурная лексика. ЗАКОНЧЕНО.