Все так сложно и запутанно.

4K 131 11
                                    

  Дойдя до мокрого, синего цвета здания Эмма остановилась.
-Ты чего?-подняв брови вверх спросил Седрик, продолжая держать малышку за руку.
-Да, так, ничего.-отмахнулась девушка, она соврала.

Дэйвис боялась. Боялась зайти внутрь. Боялась чего-то.Боялась кого-то. Боялась Джастина.

Зайдя внутрь по телу сразу же прошли мурашки. Тут было тепло. Дойдя до мини кинотеатра, где все сейчас смотрели фильм они тихонько сели на последний ряд.
-Вот и посмотрели фильм.-сказал это парень и громко выдохнул.
-Ну вот сейчас смотрим.-улыбнулась она.
-Точно.-тихо сказал парень и приобнял девушку.

Досмотрев фильм все отряды и их вожатые направились на обед. Девушка боялась Бибера, но хотела очень сильно ударить его. Сев опять вместе она начали в тишине есть. Тишина эта длилась не долго.

-А я не знал.-тихо сказал Джастин.
-Что?-спросила Эмми.
-Не знал, что ты все такая же.- ухмыльнулся кареглазый.
-Какая?-раздраженно произнесла Дэйвис.
-Шлюха.-поднял свои темно-карие глаза Бибер.
-Я не шлюха, понял?- девушка все больше и больше хотела его ударить.
- А твое поведение доказывает обратное. Целуешься со всеми подряд. Как Седрик в постели, ничего такой, да? -покачав головой произнес парень.
-Это ты виноват.-показала она указательным пальцем и ткнула его в плечо.
-Я? Я то тут причем?-удивленно спросил кареглазый.
-Ты целовал меня.
-А ты не была против.- Тут девушка поняла, что он прав она сама во всем виновата. Эмми замолчала.- Нечего сказать, да? Потому что я прав.Маленькая шлюшка.-он победно улыбнулся
-Да пошел ты.-хотела плюнуть ему в лицо девушка, но к сожалению воздержалась.

На глаза навернулись слезы. Хотелось просто утопиться или уехать далеко-далеко. Она направилась в свою комнату, прежде чем войти она глубоко вдохнула и выдохнула.Успокоилась. Смахнув тыльной стороной ладони слезы она уверенно дернула за ручку двери и оказалась в своей комнате. На кровати сидели Лизи и их диджей- Джексон и они страстно целовались, Но заметив малышку сразу же отстранились.

-Оу, простите голубки, я только наушники возьму и немедленно уйду.-сказав это она широко улыбнулась и побежала к тумбочки около ее кровати."Так вот где ты была"-пронеслось у Эмми в голове.
-Ну все пока.-пропела та и убежала.

Затем, в клубе опять была дискотека. Вожатые, как обычно следили за детьми. Всё было хорошо, за исключением поведения Бибера. Кареглазый не разу не посмотрел на Эмми, хотя та не сводила с него глаз. Седрик пытался поднять настроение девушке, но та всячески отмазывалась и грустно улыбалась. После долгих попыток развеселить Эмму, он успокоился и пошёл к Метту. Сидя в одиночестве малышка думала о своей "никчёмной" жизни. Вдруг на весь зал блеснул яркий свет сцены, из-за кулис вышла ослепительная блондинка, Лизи начала громко говорить в микрофон.

Однажды в лагере.Место, где живут истории. Откройте их для себя