Разве не понятно где руку держать?»

3.6K 128 0
                                    

Flashback.

Выходя из большого здания, парень остановился и достал пачку сигарет. У Джастина только что закончились занятия по гитаре. Несомненно он играл хорошо, даже отлично. Но под присмотром опытного учителя Бибер повышал навык. В губах уже была сигарета и он поднес к лицу зажигалку. Подняв глаза он увидел, как на первом этаже горит свет, ухмыльнувшись, он на миг отвел взгляд, но сразу же вернул его обратно.

Кареглазый заметил знакомое лицо. Он сильно удивился. Сигарета мигом полетела на землю, как будто не заметив этого, русоволосый направился поближе к окнам.

Да, это была она — Эмми Дэйвис. Его одноклассница. Парень стал рассматривать её: танцевальные туфли, короткое, специальное для танцев платье, что выделяло каждую часть её прекрасного тела и высокий хвост, собранный из приятно пахнущих цветами русых волос.

Невольно он облизнул пересохшие губы. Склонив голову чуть на бок, кареглазый продолжал наблюдать за Дэйвис. Заиграла медленная и довольно-таки серьезная музыка, к малышке подошла женщина.

По её формам было видно, что та занимается танцами профессионально: тонкая талия и мощные бедра. Женщина сказала что-то девушке и та начала двигаться в такт. Она под счет «Раз-два-три, ча-ча, раз-два-три» переставляла ноги, тянула носок. Бибер улыбнулся. «А у неё хорошо получается» — проносится у него в голове и сердце сжимается так, будто он испытал самый жуткий кошмар.

К Эмми подошел какой-то парень, тем самым закрыв её собой и улыбнулся.

Русоволосый в миг посуровел. Тот парень положил руки на тонкую талию малышки. И они вместе стали двигаться. Парень постоянно опускал свою руку ниже чем надо, а девушка поднимала её обратно. «Что за придурок? Разве не понятно где руку держать?» — думал Бибер и сжимал кулаки каждый раз, когда тот делал лишнее движение в сторону Эмми.

Они долго танцевали, а Джастин наблюдал, потом пошли поддержки. Дэйвис прыгнула на бедра того парня и обхватила ногами. Он держал её за талию, девушка выгнула спину, словно кошка и отпустила руки. Это пара кружилась под музыку и парень наконец отпустил малышку.

Малышка почувствовала на себе пристальный взгляд и повернула голову, но там никого не оказалась. Пожав своими плечиками, она продолжила заниматься.

Поправив «свою» кепку, она гордой походкой направилась к детям. Вкус его губ еще остался на ее алых губах. А при воспоминаниях, того что она сделала, так девушка сразу же краснеет.

Дойдя до озера, она никого не обнаружила. «Какого...?» — подумала Эмма. Нахмурившись, она крикнула: -Реббека! — пробежав вдоль берега, она осматривалась почти каждую секунду. — Сэм.

Девушка бежала изо всех ног. К бассейну, к клубу и даже в корпусе их не было.
Резко она почувствовала страх. Она не боялась потерять работу, за то что ее могли оштрафовать или даже посадить. Нет. Больше всего она волновалась за детей. Дэйвис резко остановилась и в её голову пришла, первая и последняя на сегодня адекватная мысль. Джастин. Может он поможет.

Добежав до дерева она увидела Бибера и направилась к нему.

— Оу, ты вернулась, — посмотрел на неё парень. В её глазах читалось отчаяние и страх. — Что-то случилось? — спросил Джастин.

— Дети, — тяжело дыша произнесла кареглазая и взяла за руки Бибера. — Я не знаю где они.

— В каком смысле «ты не знаешь где они»? — поднимаясь с травы, проговорил русоволосый.

— В прямом. Я не могу их найти, — бурно жестикулируя, проговорила Эмма.

— В корпусе искала? — нахмурив брови, сказал Бибер. Девушка только кивнула. — Клуб? — опять кивок.

— Я везде искала, — вдохнула Дэйвис.

— Мы в лесу. Пошли искать их в лес, — парень взял за руку девушку и переплел их пальцы. Не заметив это не один из них, они быстрым шагом направились в лес.

Зайдя в глубь леса они стали кричать их имена, но никто не откликался. Пройдя дальше, они повторяли это шаг за шагом. Девушка нервно покусывала итак уже искусанные губы, а Бибер играл скулами.

Лес казался внешне очень красив, зеленые, пышные деревья на контрастном синем фоне неба. Но когда заходишь внутрь, бросает в дрожь. Ветки деревьев закрывают солнце, а из-за этого в лесу почти темно. А если свет и проникает, то создает устрашающие тени. Отчего мурашки проходят табуном.

Пройдя лес они вышли на маленькую полянку. Тут солнечному свету ничего не мешало. На поляне и сидели подростки. Когда она их увидела, то усталость как рукой сняло. А переживания в миг исчезли. Вместо их пришли злость и гнев, но он смягчился, когда она увидела, как они мило лежали и смотрели на облачное небо.

Повернув голову к Джастину она немного испугалась. Он нервно сжимал кулаки и разжимал. Будто успокаивал себя.

— Мы нашли их, — улыбнулась Эмма.

— Да, — глубоко вдохнул кареглазый.  

Однажды в лагере.Место, где живут истории. Откройте их для себя