<tab> — Просто закрой, — цокнув, она закрыла глаза. Вдруг, она почувствовала на своих губах чужие губы. В низу живота сладко потянуло, сердце прыгало, как ненормальное. Джастин не поцеловал её. Он просто прикоснулся к её губам, а ей уже сносит крышу. — Я повторю свой вопрос: ты что-то чувствуешь ко мне? — русоволосый смотрел в её глаза в надежде получить ответ на свой вопрос.
<tab> — Нет, — холодно и безразлично ответила она. Эх, видела бы её сейчас ее мама. Гордилась бы за актерское мастерство. Мать Дэйвис работала в одном из театров в Лос-Анджелесе, но когда родилась Эмма пришлось забросить хобби.
<tab> Отвернувшись к окну, девушка тяжко вздохнула, пытаясь расслабиться. «Ты всё сделала правильно» — размышляла она. Сердце болезненно сжимается, когда она вспоминает, как Джастин целовал её, а после Николь. И русоволосая не понимает, как допустила это, а самое главное, как она допустила огромную ошибку: влюбилась в Бибера.
<tab> Надо просто выкинуть его из головы. Забыть. Забыть, как страшный сон. Закусив нижнюю губу, она невольно вспомнила вкус губ... его губ. Такой сладкий и родной... Вдруг, Эмма почувствовала металлический привкус во рту. Зашипев, Дэйвис пальцем дотронулась до губы и, глянув на него, обнаружила, что вся подушечка стала красной.
<tab> В это время Джастин сидел и смотрел в одну точку. Он не понимал, что произошло между ними. «Бибер, это Дэйвис! Эмма Дэйвис! Серая мышка из школы, чего ты переживаешь?!» — кричало подсознание кареглазого. Но он не хотел его слушать. Неужели, это всё? Конец? Они сейчас уедут друг от друга и никогда не встретятся? Он никогда не почувствует вкус её губ на своих губах? Не прикоснется к её тонкой и хрупкой талии? А она не будет дрожать в его объятьях? Не будет нежно и трепетно гладить его золотистые волосы?
<tab> Это означает только одно: конец всему. Всех их чувствам. Парень локтями облокотился о колени, держась за голову. Такое чувство, что она сейчас лопнет от накопившихся мыслей. Их слишком много. Глубоко вдохнув, русоволосый облокотился на кресло сидения и запрокинул голову назад, прикрывая глаза.
<tab> Он не спал всю ночь, обдумывая всё, что произошло и пришел к выводу, что он ничего не знает. Эти двое полностью были погружены в себя и не замечали ничего вокруг. Громкий хлопок двери машины вывел их из раздумий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в лагере.
Hayran KurguДжастин издевался над малышкой Эммой Дэйвис в школе. Вскоре школа закончилась и все издательства с его стороны тоже. Они оба думали, что больше никогда не встретится, но...