Синопсис:
Слепой прорицатель у входа в аллею сказал мне:
-Вашей дороге любви предназначено быть мучительной. Вы будете навсегда связаны с одним человеком, но покой никогда не наступит.
Я сунул в его руки недопитую бутылку содовой, похлопал по карманам в поисках денег, потом повернулся и ушел.
-Эй, вы не заплатили! - слепой прорицатель все еще кричал издалека безумным голосом.
Вы шутите, что ли? Вы даже не смогли определить, мужчина я или женщина! И все еще смеете просить денег? Я уже и так делаю доброе дело, не ломая ваш рекламный стенд.
Теперь я сижу на вокзале, взъерошенный и с пустыми руками, мое лицо сильно опухло. Вспоминая слова слепого прорицателя, я жалею, что дал ему свою недопитую содовую. Я должен был дать ему немного денег. К сожалению, я был дураком до сегодняшнего дня. Моя жизнь действительно была связана с одним человеком, но я не понимал, что ничего хорошего, в конце концов, из этого не выйдет...Пролог:
- Это для тех, кто ушел, и тех, кто остался в моей жизни...
Мой любимый поэт однажды сказал: "Есть только одна история в жизни человека, которую стоит рассказать подробно". Для меня это именно тот случай.
Пролог такой же длинный, как хвост кролика.
Слепой прорицатель у входа в аллею сказал мне:
-Вашей дороге любви предназначено быть мучительной. Вы будете навсегда связаны с одним человеком, но покой никогда не наступит.
Я сунул в его руки недопитую бутылку содовой, похлопал по карманам в поисках денег, потом повернулся и ушел.
-Эй, вы не заплатили! - слепой прорицатель все еще кричал издалека безумным голосом.
-Вы шутите, что ли? Вы даже не смогли определить, мужчина я или женщина! И все еще смеете просить денег? Я уже и так делаю доброе дело, не ломая ваш рекламный стенд.
Это было то, что я написал в своем сочинении в мой первый год средней школы. И таким было замечание моего учителя: «Определенно, ты проливаешь свет на ложь, что стоит за суеверием. Однако, некоторые используемые фразы слишком вульгарны".Глава 1.
Помимо того, что мои сочинения всегда слишком далеки от заданной темы, как я уже говорил раньше, в них отсутствует элегантность речевых оборотов, следовательно, это стоило мне низких оценок. Но мои общие баллы были довольно хорошие. Честно говоря, я был близок к тому, чтобы называться лучшим учеником. Именно поэтому перед тем, как стали известны результаты промежуточных экзаменов, я заключил пари с Толстяком. И все, что мне надо было сделать, это попасть в список лучших 15 студентов. Это была безопасная ставка. Получив хорошую оценку за эссе, попасть в ТОП-15 было бы легко.
Однако, когда вышли наши результаты, я занял 16-е место.
Безусловно, я угостил Толстяка и остальных лучшей жареной лапшой в студенческой столовой. Каждый съел по две порции, и половина моих карманных денег, выдаваемых родителями мне и брату на неделю, исчезли так же, как и лапша.
Я был раздосадован. За мое эссе, к моему удивлению, поставили хорошую оценку, но почему я все же не смог попасть в ТОП-15? Я достал семь тестов и тщательно прошелся по каждому из них. По оценке в 100 баллов: китайский 87, математика 90, английский 92, физика 89, политология 86, история 69. Должно быть, оценка по истории потянула мой результат вниз. Тем не менее, не желая принимать такие результаты, я прошелся по ним тщательно еще раз в надежде обнаружить ошибку вычисления одного или двух знаков.
15-е место принадлежало Лу Фэну, который также был из нашего класса, и получил он только на один балл больше, чем я. Получение все лишь еще одного балла означало, что я мог бы поделиться ним 15-м местом. Это было дело не принципа, а скорее того, буду ли я кушать на этой неделе или нет.
По окончанию проверки моя кровь начала кипеть, а лицо покраснело от ярости. Я ответил на все вопросы Multiple choice (тест с множеством вариантов ответа), тем самым получив полный балл, но учитель только поставил большую красную галочку, а сами двадцать баллов к результатам не были добавлены.
Двадцать, двадцать баллов... В ТОП-15 даже половина балла может изменить все, не говоря уже о двадцати баллах.
Я сначала лежал на верхней двухъярусной кровати в комнате общежития, которую делили восемь студентов, затем быстро встал, собираясь найти Толстяка и получить обратно деньги, а затем получить и свои законные баллы в учительской. Внезапно, как только я поднял голову, я увидел Лу Фэна, который ранее лежал на нижней койке подо мной. Он появился в дверном проеме, в руках у него была красивая коробка.
-Чен И Чен, иди сюда, зацени мой проигрыватель компакт-дисков.
Это был 1996 год. В нашей маленькой деревне тогда было такое время, когда многие дети могли наслаждаться только кассетными магнитофонами, и иметь проигрыватель кассет AIWA Walkman уже было привилегией. Что уж говорить о MD-плеерах (MD-мини диск). У меня тоже было невыразимое чувство любопытства и восхищения, когда я рассматривал черный гаджет, и в то же время я совсем забыл о своем обычном правиле: не заморачиваться из-за Лу Фэна.
С начала учебного года прошла только половина семестра, но группы, в которых мальчики тусовались, уже определились. Я и Лу Фэн были два совсем разных типа людей, которые неважно, что случится, не будут связываться друг с другом. Я, как вы, ребята, могли заметить, был хорошим учеником и послушным сыном. Мой брат, который младше меня на год, был еще в первом классе средней школы, в то время как я был студентом, который быстро прошел несколько классов, чтобы учиться в первом классе старшей школы.
Кроме моих оценок другие обстоятельства моей жизни не впечатляли. Финансовое состояние моей семьи было невысоким (я посмотрел бы на вас, если бы ваши родители зарабатывали очень среднюю зарплату и еще должны были поддерживать сына, который без каких-либо связей в сфере управления финансами учится в престижной школе). Меня учили с детства, что нет ничего ценнее, чем знания и мои родители угрожали: «Если ты не сможешь попасть в университет, то вернешься в наш родной город и будешь пахать там, как наши предки на полях, которые простираются на многие мили». Следовательно, я никогда не сравнивал себя с другими. Будь то в плане моей еды или одежды, мне было все равно, если это съедобно или можно надеть. Примером является моя форма из первого класса средней школы – стандартные, синие, длинные брюки, белая куртка и белые кроссовки. Я до сих пор пытаюсь ее носить. Как и следовало ожидать, у меня была самая простая прическа, которая соответствует школьным правилам. И сцена, которую вы видели бы каждый день – я, в старомодных очках, сидящий за своим столом, занятый работой.
Лу Фэн, напротив, он… хм… это неправильно - говорить плохо о ком-то за его спиной, так что я бы представил свою точку зрения, подобрав несколько слухов, что я слышал из третьих уст.
Внешность: его уровень - самый стильный и красивый парень, и если сравнить его с Энди Лау или Аароном Квоком, у них не было бы шансов. (Не верите? Ну, поищите китайца с высокой переносицей и большими янтарными глазами. Не нашли? Странно…)
Происхождение: Да… Я слышал, что его отец был американцем китайского происхождения, но все равно, похоже, Лу Фэн был смешанной расы, и с младших классов семья Лу Фэна жертвовала крупные суммы денег школе ежегодно, чтобы построить то или это.
Успеваемость: Хм... Давайте просто скажем так: тот факт, что он вошел в ТОП-15, был таким же удивительным, как и то, что я не вошел туда.
Характер: Эх, на этот вопрос трудно ответить деликатно, но деньги, которые его отец жертвовал школе, частично были и для удаления некоторых последствий драк Лу Фэна. Однажды в средней школе он чудом не был отчислен.
Таким образом, мы совсем не были похожи друг на друга.
Это новое устройство, очевидно, заставило нас забыть об этом, так как мы сидели рядом, слушая коллекцию компакт-дисков Лу Фэна - популярных рок-исполнителей, которых я никогда не слышал.
-Качество звука довольно хорошее, не так ли?- сказал Лу Фэн оживленно,- Мой отец человек, который держит свое слово. Попасть в ТОП-15 в этот раз было чистой воды удачей.
Я понял - это была награда, которую Лу Фэн попросил у своего отца.
Держа в руках тест по истории, я колебался. Мне не нравился Лу Фэн, но я не мог испортить его настроение в данный момент.
-Нравится? Я пойду играть в футбол во второй половине дня, хочешь послушать его?
Черт возьми, это было невыносимо ... Он был слишком щедрым.
Я быстро свернул тест и спрятал за спиной. Забудь об этом, стоимость жареной лапши не стоит даже половины антенны этого CD плеера.
Лу Фэн нашел футбольный мяч под своим столом, и, крича имена мальчиков из соседней комнате, ушел. Плеер еще лежал на моем столе. Я вздохнул. «Из-за тебя, чтобы не расстраивать тебя, мне придется голодать в течение двух дней».
Бросив мой тест в сторону, я взял учебник по английскому, чтобы почитать на кровати Лу Фэна, прежде чем я засну.
Давай, спи, как только ты заснешь, ты не будешь хотеть есть.
Когда я проснулся, Лу Фэн уже вернулся, его глаза внимательно изучали что-то в руке. Он стоял будто у кровати больного, почесывая волосы. Я не сразу понял, что это был мой тест по истории.
-Твои баллы посчитаны неправильно,- сказал он, увидев, что я проснулся. Лу Фэн держал тест, его тон был спокойным, но все же недружелюбным.
-О…- пробормотал я в ответ.
-Почему бы тебе не пойти и не исправить все? Ты мог бы стать первым, если тебе добавят баллы.
-Если я это сделаю, то ты ...
Как и следовало ожидать, я не был одарен говорливостью после сна. Кто знал, что Лу Фэн был таким гордым? При этих словах выражение его лица сразу изменилось.
-Я знаю, что ты смотришь на меня свысока. Когда придет время выпускных экзаменов, я и сам прекрасно смогу получить место выше твоего, не нужно делать вид, будто заботишься обо мне.
Ну, не слишком ли это за мою доброту?
-У меня нет таких намерений. Этот плеер – конечно, хорошая вещь, но, хочешь ли ты этого или нет, твоя проблема со мной не имеет ничего общего. У меня нет необходимости подлизываться к тебе, и я не смотрю ни на кого свысока, так что не будь таким заносчивым.
Мне не хотелось говорить что-то еще и, быстро взглянув на него, я схватил свой тест.
В комнате было тихо какое-то время, прежде чем я услышал, как он заговорил.
-Мне не нравится оставаться в долгу перед кем-то, поэтому позволь мне угостить тебя ужином? Как начет этого?
Этот человек очень раздражает… Угощать кого-то сразу же после того, как обругал...
После некоторых раздумий, будучи голодным, я кивнул:- Конечно.
После этого я часто думал, что, если бы я не согласился тогда, если бы Лу Фэн и я сохранили дистанцию и просто прошли мимо друг друга как обычно. Будущее, мое будущее, его будущее, возможно, все было бы по-другому.
Я никак не ожидал, что Лу Фэн так расщедрится на угощение.
Повторю еще раз, это был 1996 год, тогда курица Кентукки встречалась не так часто. Для того чтобы поесть еды из KFC, требовалось час с лишним путешествовать на старом, убитом автобусе, добираясь до города. Честно говоря, мои знания об этих американских фаст-фудах ограничивались тем, что я читал о них или видел по телевизору. И в результате Лу Фэн назвал меня несовременным и замшелым, заметив, что у меня было слишком серьезное и сосредоточенное выражение лица, когда я обмакнул картофель фри в томатный соус, с такой концентрацией внимания я не решаю даже вопросы анализа по химии.
Хоть я и был безжалостно высмеян Лу Фэном, тот ужин стал одним из самых незабываемых событий в моей жизни, и я знаю, что то чувство никогда не вернется, даже если я буду сидеть в KFC и есть гамбургер с кусочками курицы.
Должно быть, любой «первый раз» человека действительно оставляет самые сильные воспоминания. Это объясняет, почему в течение многих лет я до сих пор не могу забыть человека по имени Лу Фэн.
Ибо, как много «первый раз» он дал мне, столько же он забрал у меня.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Round Trip to Love
Teen Fiction"Сначала я думал, что наша любовь похожа на билет на поезд туда и обратно, неважно, как далеко ты уедешь, мы всё ещё сможем встретиться в месте отправления". Они встрелись в школе и полюбили друг друга. Узнав об этом, родители сделали все, чтобы раз...