2 глава

1.3K 29 0
                                    

И с того момента Лу Фенг и я, как и следовало ожидать стали ближе друг к другу. После того как мы провели достаточное время вместе, и поняв, что каждый из нас не был таким уж и плохим, наши отношения стали лучше. Но я думаю, что каждый из нас думал друг о друге как о несносном парне, но через какое-то время мы как будто притерпелись друг к другу.

И после того как мы начали нормально общаться, Лу Фенг начал придираться к моему внешнему виду.

– Ты выглядишь так нелепо с этими очками, как неудачник.

И это после того как я начал к тебе лучше относится, ты начал позволять себе слишком много. 

– Это тебя не касается.

– Они правда ужасны.

– Если ты продолжишь, тогда тебе придется писать эссе самому. – Я работал над домашнем заданием для одного балбеса, который говорит мне, что я ужасно выгляжу в обмен на мою доброту. Хотя конечно, после он купит мне куриные палочки в столовой.

Тема сочинения была: «Мое мнение о списывание». В школе проводили соревнование на лучшее эссе, но они не смогли собрать достаточное количество участников и поэтому теперь все должны написать свое мнение, вне зависимости какое будет содержание.

Конечно же я выиграл и Лу Фенг улыбался, когда назвали мое имя, а затем была моя очередь, когда назвали его имя. На самом деле, Лу Фенгу больше давалась математика и науки, чем гуманитарий, его ошибки могли привести меня в истерику, после чего мне правда было трудно поверить в то, что он был китайцем, точнее полукровкой. Говорят, что его сочинение которое он написал для проходных экзаменов, едва ли можно было назвать чем-то. Потому, что он писал все что видел вокруг себя. К примеру, если он увидит, что возле него пролетела птичка, то он конечно напишет об этом…

И все равно он получил средний бал, скорее всего учителя поразило его вступление и заключение. И скорее всего подчерк Лу Фенга, который был идеален как будто он изучал каллиграфии, тоже оставило свой отпечаток.

Но как говорится если чудо случилось еще раз, то его уже не назовут чудом. И поэтому обычные сочинения Лу Фенга, были просто работой первоклассника, по-другому их просто нельзя было назвать. И давая ему просто проходной бал, уже было через чур много. Но сам Лу Фенг понимал это, и поэтому он купил куриные палочки и положил напротив меня, давая мне тем самым стимул.

 A Round Trip to LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя