3 глава

1.2K 24 0
                                    

Когда Лу Фенг решает все-таки найти время после уроков для занятий, то это не больше и не меньше чем волшебство. Потому что это бывает уж очень редко.

Большее время он всегда тратил вне школы, дрался и находил себе всякие разные проблемы (как я говорил раньше, именно поэтому семья Лу Фенга платила школе сверх нужного).

К примеру недавно он сломал руку одному парню, который был не последним человеком в районе. Мы жили во времена, когда мафия была на пике своего рассвета. Тогда считалось, если ты сможешь разбить о голову человека стеклянную бутылку, то ты был хорош.

И так получилось, что я заслужил доверие и дружбу одного из таких парней, но конечно я понимал, что я не должен оказаться внутри этой группировки. У меня были другие цели в жизни.

– Сяо Чен, давай пойдем покатаемся на коньках, за мой счет.

– Нет, я ничего не сделал, чтобы заслужить это.

Такие разговоры между нами были обычным делом. Лу Фенг был из богатой семьи, и конечно он был добр и щедр к своим друзьям. Но я был тем, кто никогда не принимал подачки других, если ничего при этом не сделал. Этому нас научил наш отец, меня и моего брата, – Самое главное, никогда не воруй. Во-вторых, не будь никогда жадным и знай меру. И поэтому я провел между нами линию, всего что касается денег. Даже когда мы просто выбирались куда-то, я всегда отдавал ему каждый цент. Я думал, что это правильно, но Лу Фенга это всегда злило.

И в этот раз, когда он посмотрел на меня с упреком, прошло около пяти минут и он понял, как бы он на меня не смотрел, ничего все равно не изменится. Тогда он решил сменить тон.

– Конечно же ты имеешь на это право, давай покатаемся немного и будем считать, что это за то что ты мне нравишься.

– Ах?

– В тот раз, когда ты написал за меня эссе, я выиграл за это приз. Мой отец был так доволен, что накупил мне всякого.

Я застыл.

Правда? Как это могло случится, то самое эссе получило первое место?

 A Round Trip to LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя