6 глава

888 20 0
                                    

Я поедал свой завтрак с ярко серыми кругами под глазами, И Чен все еще сидел в своей комнате и играл на своей гитаре, папа и мама были на кухне. Если говорить правду, то за рвение с которым мы каждый день ели кашу нам должны выплатить премиальные. Мы ели ее на завтрак, обед и ужин, за исключением гарнира, каша всегда оставалась той же.

Вдруг, ни с того ни с сего постучали в дверь. Кто это мог быть? Даже если сейчас весенний фестиваль, это не значит что нужно стучать в дверь в семь утра. 

– Сяо Чен, иди посмотри кто это пришел. Если это молочник, тогда отдай ему деньги на столе.

Точно, наша мама заказала свежее молоко. Теперь каждый раз перед тем как начать кушать, мы выпивали стакан молока. Просто прекрасно.

Я взял деньги и открыл дверь, отдав деньги молочнику я забрал молоко и как только я закрыл дверь, в нее снова постучали.

Дядя, ты очень надоедливый, если у тебя есть еще какие-то дела, то почему бы их не сделать все вместе?

Я напрягся и заново открыл дверь, – Дядя…

– Дядя? Ты осмеливаешься называть меня дядей, хотя я такой молодой?! – Высокий парень стоял в дверях улыбался мне, – Ты что совсем уже? Я проснулся в 4 чтобы поймать первый поезд который отходит в 5 и ты все равно не впускаешь меня?

Мое лицо покраснело и некоторое время я не мог ничего сказать. И как только я смог сдвинутся с места, я ударил его, а затем снова.

Когда он оказался внутри, я только тогда заметил, что у него в руке было два больших куска тофу.

– … – Я показал рукой, – А это для чего?

– Все магазины по дороге сюда были закрыты, единственный который работал был магазин с тофу, и конечно мне пришлось что-то купить у него раз он показал мне дорогу.

И поэтому первый подарок который Лу Фенг сделал моим родителям были два куска тофу.

Оказалось что эти двое собирались приготовить тофу, но в холодильнике ничего не оказалось, и поэтому они решали кто именно пойдет в магазин. И как только они увидели подарок от Лу Фенга, их лица сразу засветились. И они похвалили Лу Фенга.

Весь день мы провели с ним вместе у меня в комнате. Мы лежали на кровати и просто болтали о разном. А потом я решил показать ему свои коллекции, на самом деле в них не было ничего особенного, но Лу Фенг слушал меня не отрываясь, обнимая меня сзади за талию, а его голова была у меня на плече. Его дыхание щекотало мою щеку.

 A Round Trip to LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя