С приходом зимы все вокруг радовались своим четырех недельным каникулам, но для меня мысль о том, что я не увижу все это время Лу Фенга делало меня немного печальным. Для меня это было в первый раз чувствовать что-то такое, но правда в том, что в моих мыслях был мужчина… ммм.
А между тем у меня заняло около недели, чтобы закончить домашнее задание которое нам задали на каникулы, и пока я занимался я помогал своему младшему брату с его домашкой. Последнее время он увлекся гитарой, увлеченный он не замечал ни ужина, ни время для сна. Ему нравятся японские группы, да так что даже ночью он обнимает свою винтажную гитару. Его друзья создали свою собственную группу, и их название было… вообще-то они еще не придумали название. Мой брат дал мне словарь чтобы я с закрытыми глазами выбрал одно слово, в первый раз это было «диарея», а во второй «рак». И не смотря на то как бы они не пытались играть с этими словами, значение и звучание все равно было ужасное. Поэтому они решили просто забыть об этом.
И вот этот паренек не смог хорошо сдать свои экзамены, и поэтому родители не дали ему денег на личные расходы, а я в свою очередь занял третье место и родители меня за это хорошо вознаградили. Не прошло и пяти минут, как мой братишка пришел ко мне с умоляющими глазами как у кота из Шрека, попросить денег в долг. Я конечно знал, что он никогда мне не вернет эти деньги, но потому что он был моим младшим братом, и потому что он был так на меня похож я все-таки дал ему денег.
Только надеюсь он не будет играть на гитаре с самого утра…
Дома никого не было, И Чен ушел к друзьям, а я лежал дома, скучающий до смерти. За исключением страной дорамы, по тв ничего больше не было. Моя мать хотела посмотреть именно этот сериал, и поэтому мне пришлось слушать как она плачет в унесён героям, пока наконец не зазвонил телефон. Мама была слишком увлечена сериалом, и поэтому я пошел за телефоном.
– Да, кто это?
– Сяо Чен?
Мое лицо сразу засветилось, – Лу Фенг!
– Что у тебя случилось? Почему я слышу как кто-то плачет?
– Заткнись! Это всего лишь сериал по тв.
– Правда? Мы тоже это смотрим.
После того как мы посоревновались с ним кто сможет лучше всех обозвать мыльные оперы в самыми плохими словами, он вдруг спросил меня, – Сяо Чен, ты скучал по мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Round Trip to Love
Teen Fiction"Сначала я думал, что наша любовь похожа на билет на поезд туда и обратно, неважно, как далеко ты уедешь, мы всё ещё сможем встретиться в месте отправления". Они встрелись в школе и полюбили друг друга. Узнав об этом, родители сделали все, чтобы раз...