#4

26 4 0
                                    

Утро. я проснулась от яркого света в окне. на часах было 07:56. Мне так не хотелось вставать. Вспомнив что воскресенье, я дальше решила поспать. Но уже не заснуть. Как всегда. Наступают выходные и ты не хочешь спать. Был бы сегодня понедельник лежала бы и ныла, что не хочется на учебу.

 Был бы сегодня понедельник лежала бы и ныла, что не хочется на учебу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дома никого не было. Я лежала в постели и наслаждалась выходным. Забыв про телефон я пошла на кухню приготовить себе завтрак. Включила тв. и переключила на свой музыкальный любимый канал. Позавтракав я пошла в душ. Приняла контрастный душ. Намазалась чем только можно. И вот я взбодрилась. Вспомнила что Дин может быть сейчас в сети. Зашла на свою страничку и сообщение от него :" Мелкая. Я спал в это время. Чем ты была так занята?" Я ответила ему:"ничем, я просто помогала бабушке, а телефон был на зарядке. И подумать не могла что мне кто-то позвонит."
Он был сейчас в сети. Сердце билось невероятно быстро. Что со мной?! Я влюбилась?! Или такая симпатия...мои мысли прервало сообщение от Дина.
- Наверное гуляла с друзьями
Немного не понравилось это. Он мне не парень, чтобы так писать. Да что он себе позволяет?! Но успокоившись я ответила лишь :"нет, я не гуляю"
Да. Я соврала, но не хочу чтобы наше общение напоминало выяснением отношений. Мне этого не хочется.
Я стала переодеваться и тут снова сообщение от него...
Я решила написать сообщение и спросила, зачем он мне звонил..но у меня совсем не было настроения и равнодушно отправила его Дину.

но у меня совсем не было настроения и равнодушно отправила его Дину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

СОСКУЧИЛСЯ??!!! Блин...я невольно улыбнулась! Он по мне скучает. Я думала об этом и улыбалась. Я вела себя как дурочка. Но мне было всё равно! Мне было безумно приятно...
Я не показав вида ответила ему:
- Соскучился?
- Да мелкая моя
Мелкая моя... моё сердце вот вот выпрыгнет.
- Твоя?
- Да, моя..а что? Не моя что ли
- Ну...пока что нет
- Моя. Я всё сказал.
Меня невыносимо он заинтересовал. Быть может я не знаю его совсем и тороплю события, но этот парень зацепил меня безумно!

Мы почти весь день переписывались. И я ужасно хотела услышать его голос. Я не могла ничем себя занять. Мне хотелось его услышать. Но тут мои мысли прервал звонок в дверь.
Это были мои родные. Обняв всех я ушла в комнату. Они о чём-то говорили, шумели. Я конечно соскучилась по всем. Но мне хотелось тишины. Я легла, стала думать и...уснула.

Меня разбудил телефон. Открыв еле-еле глаза я поняла что это мой. Я посмотрела и высветилось "Дин😉"
Я с ужасом встала и направилась в дальнюю комнату. Мой голос дражал и я ответила:
- Алё..
- Привет, мелкая! (Очень чётко и громко произнёс он)
- Приветик.. (все что могла сказать я)
Наше общение было немного напряженным. Не знаю почему. Или мне так показалось. После разговора с Дином...я просто сидела на полу. Улыбалась. И была безумно счастлива, что услышал его. О боже. Его голос. Его красивый, такой немного грубоватый голос!
Я не могла просто поверить, что наконец-то услышала его. Мне надоело убеждать себя, что никто не нужен. Нужен! Очень нужен. Я хочу дальше общаться с этим парнем.
Я вышла из комнаты на меня напали родные с вопросами, как прошел день. С кем болтала. Я решила посидеть. Поговорить. Рассказала что скучала. Смотрела фильмы. И день прошел обычно. Но про Дина я ещё не рассказала. Решила повременить.

Он только мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя