В общем... настроение моё постоянно скачет..
Мне не нравится в себе то, что оно в течении дня меняется. Утром я могу быть спокойной милой девушкой. Днём унылая..Вечером же, человеком, который ненавидит всё и всех.
В соц.сетях я отвечаю шуткой, всегда позитивная, веселая девчонка. На самом же деле просто могу сидеть и плакать. От какой-то ерунды. Я знаю, что в живую я тоже такая же весёлая с кем-то, где-то...но не наедине с собой...****
Дин рассказал что приедет осенью. Я понимаю, что ждать ещё три месяца. Но это стоит того. Он очень хороший парень. Красивый голос. Карие глазки. Тёмные волосы,почти черные. Военный...а главное - он Военный!
Моя любовь к военным началась еще когда смотрела фильмы про солдат. И в те ранние года я хотела себе мужа - военного.Военные мужчины
С детства меня окружали военные: мой папа - военный, его друзья - тоже военные, муж моей двоюродной сестры Елизаветы -военный. Это просто наваждение какое-то. Так кто же они такие? Давай попробуем окунуться в удивительный мир военных!Итак, редко можно увидеть устоять перед настоящим военным. Он красив и подтянут, форма сидит как влитая, манера поведения и ухаживания. Военные - мужчины, которые охраняют своих жён. Настоящие защитники не только своей Родины, но и семьи!
(Фотография Дина) 😍🌈😘
Дин Романов. Родился 18 марта. Учился в кадетской школе. С самого детства в форме. Странно, что не были знакомы раньше. Живём почти рядышком.
Он обычный парень, учился на 4/3 прогуливал уроки, гулял с ребятами. НО...! Парень не курил, не пил. Лишь перед уходом в армию его "хорошие" друзья научили,так скажем. Дин ответственный молодой человек. Каждое своё слово сдерживает. Мне нравится такой тип парней.
А не пустышки, которые скажут красиво...красноречиво так, а потом просто как ни в чём не бывало забывают о своих словах...Как романтично выйти замуж за офицера, защитника Родины! Мечта многих девушек — военный мужчина. Привлекают девушек в военных такие качества: характер, отвага, мужество. Многие девушки не перестают обращать внимание на то, служил ли парень в армии или нет. При выборе мужа это важный показатель. Вроде бы все прекрасно. Военный — эталон мужественности и надёжности.
В связи с нагрузками, которые испытывают военнослужащие, возникают психологические проблемы, которые должна учитывать девушка, которая решила связать свою жизнь с военным.
Вот и я хочу связать свою жизнь с военным. Хочет ли этого Дин, мне остается лишь гадать. А пока мы просто общаемся😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он только мой...
RomanceЛюбимых чувствуют душой. Их не встречают в жизни дважды. Им просто вместе хорошо, А расстояние неважно❤