#8

19 2 1
                                    

Я проснулась и была просто шокирована...на часах было 20:47.
Я спала весь день! Но мне от этого было ещё хуже. Голова просто раскалывалась. Не понимала ничего. Что происходит вокруг меня.
Я пошла в душ. Привела себя в порядок. И приготовила себе ужин.
Включила тв..и услышала как на телефон пришла смс. Я не стала смотреть. Мне не хотелось идти за ним. Телефон был в другой комнате.
И...тут раздался звонок. Я без всяких эмоций пошла за телефоном....
Сердце забилось как бешенное!!! Дин!!! Я кричала от радости. Стала целовать телефон и на моем лице появились слезы.
Я подняла трубку:
- Алё. Дин!!! Привеет!!!
- Привет, мелкая! Такая радостная! Какие дела?
- боже..как я рада тебя слышать!!!куда ты пропал! Что с тобой?
- все хорошо, мелкая. Не переживай. Сеть плохая. Я не смог звонить. Нас отправили в другую часть. А ты что переживала?(просил Дин немного заигрывая со мной)
- Ну конечно! Я так давно тебя не слышала! (Я сказала что в серьез)
- Ну как ты там?

Я рассказала Дину как скучала по нему. Рассказала всё, что со мной было..и просто расплакалась. От счастья. Что услышала родной голос.

Знаете..я была самая счастливая в тот момент🎉🎉🎉🎉🎉🎉

я была самая счастливая в тот момент🎉🎉🎉🎉🎉🎉

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы продолжили своё общение. И с того момента он называл меня Мелкая Моя!
Мы переписывались каждый день, по возможности и созванивались. Я не спала ночами, когда он был в наряде. Разговаривала с ним. Поддерживала его. Ведь теперь я его девочка.

****
Прошло две недели.

****
Я пошла в колледж вместе с Крис. Мы готовили дипломную работу. Дин также написывал мне. Я не делала ничего. Я выбирала из кабинета чтобы поговорить с ним.
Пока преподавателя не было я вышла ответить своему любимому. Дин сказал,что веером меня ждет сюрприз. Я удивилась. Он на севере. Какой сюрприз может быть?!
Мы с Крис стали готовиться к работе. Она очень ответственный человек. Не то, что я..мои мысли были лишь о нем!!!

И вот закончился мой день. Я неторопливо шла домой. Позвонил Дин.
- Мелкая ты где?
- я иду домой. А что ты хотел?😋
- просто. Позвонить узнать где моя милая находится. А в чем ты идёшь?
- Хм.  ( Этот вопрос меня удивил) нуу.  Я в рубашке белой и в юбке. А зачем тебе? Ты меня пугаешь.
- да брось. Просто спросил. Интересно в чем ты рассаживаешь.
Я не придала этому значению и лишь сказала в шутку:
- Дин. Ты меня пугаешь😁
Он сказал,что ему нужно идти и перезвонит минут через 10-15. Я шла спокойно, не торопясь. Эмоции переполняли. И вот я подошла к дому. Но почему то пошла долгой дорогой к подъезду. Позвонил Дин:
- мелкая. Ну ты пришла?
- почти..
- в смысле?
- я стою возле дома. Ты что-то хотел?
- всё малыш, мне пора бежать на построение я перезвоню...
Скинул..
Мне стало удивительно любопытно что это было? Я не стала думать ни о чём и просто пошла домой....
Я сделала лишь шаг в подъезд как меня окликнули..
- Анна?
Я повернулась очень...очень медленно назад. Абсолютно не уверенна в том,что это было адресовано ко мне. 
Повернулась и стоял высокий парень.
- Эм.  Да...а что?
- Вы знакомы с Дином Романовым?
- Да...(неуверенно ответила я)
Он пошёл к машине и достал букет красивых роз...
Если бы вы видели мои глаза!!
Он подарил его мне и ушел. Я не успела ничего ответить. Я была в шоке. Просто в шоке...
Никто и никогда мне такого не делал...
Я на ватных ногах зашла в подъезд и почему-то пошла пешком на 7-ой этаж.  Шла и улыбалась. Плакала. Непонятное чувство радости. И тут мне пришла смс от Дина:

"Солнце, я хочу, чтобы ты была моей девушкой".

Боже мой.. я просто шокирована.....

Он только мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя