Мы с Дином общались очень хорошо. Постоянно весёлые ночные переписки. Милости прелести. Это всё так чудесно. НО...!
Прошло немного времени..и наши замечательные переписки стали унылыми..Нет больше тех моментов..тех классных моментов, когда он звонил.. и замерало сердце...! Когда Дин писал смс..мы общались как друзья, но было что-то большее между нами.
Нет. Это не ссора...просто я тала редко заходить, быть может у него проблемы. Или всё же он не один..он мне не парень, чтобы расспрашивать о чём-то..но ревность во мне кипела!!
Мне писал еще один парень..его зовут Костя.
Костя....в этого парня я была влюблена с 15 лет..
Познакомились мы в соц.сете. общались тоже как друзья. Далее это перерасло немного скажем в любовь. Но я также его не видела. Что со мной происходит...?! Влюбляюсь в виртуальных парней..с Костей я общалась 3 года. Мы созванивались. Переписывались. Я даже ждала его из армии. Чего он не хотел. Я хотела приехать увидеть его. Проводить. Костя был против.
Я действительно любила его. ЛЮБИЛА...!
Прошло время я сама решилась приехать к нему и увидеться . И знаете я рада, что мы увиделись. Я поняла, что человек, которого я любила,на самом же деле обычный парень. При чём парень не уверенный в себе. Он говорил одно. А на самом деле оказался другим.
И вот спустя какое-то время он снова писал. Чувства ведь остались. Но я была влюблена не в человека. А в воспоминания..связанные с этим человеком. Поэтому, прослушивая песни, которые были связанные с Костей, я плачу...это воспоминания. С ним было много связанного хорошего. Только вот я на протяжении всего времени была одна. Я и телефон...его не было рядом. Он и не хотел приехать.В общем и с Костей не получалось ничего. Его постоянные ответы в виде шуток меня достали...
Я искренне пишу...а он...Ничего не складывается...
Многие не поймут...то с одним общалась, то с другим.. но ведь это просто общение. Я искала СВОЕГО человечка, поэтому и тратишь время на на ТЕХ людей...
Тем временем Дин не появлялся в сети. Да.. прекрасно. Видимо у него уже есть девушка. Он счастлив и я не нужна никому. Так я хотела бы думать, но он Военный парень..мало ли что. Он служит на севере. Там ужасная сеть. И вообще мало ли какие у него заботы...
В общем все дни, я только и сходила с ума в догадках..где он. С кем он...а главное КАК он...!
Дин...лишь его имя было у меня в голове.. я не хочу думать больше ни о ком. Никому открываться..лишь ему..
Почему я не могу позвонить...я боюсь. Боюсь что не в тот момент наберу...
Решила я развеяться и поехала прогуляться..в свое местечко.Тихое место,на окрайне города. Немного страшно. Ведь было уже темно. Но у меня было такое состояние, что было всё равно...я стояла и думала. Что мне делать дальше...???!!
Я стояла минут 50...почти час...так ничего и не поняла...что же делать..
Мне стало немного страшно и я пошла на остановку. Села в автобус и просто плакала..
Как всегда убивая себя музыкой...Мне не важно было как на меня смотрели вокруг! Мне было очень плохо!
Приехав домой я села на кровать. Состояние у меня было жуткое. Мне было невыносимо больно. Я сама себя накрутила...Не заметила как уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он только мой...
RomanceЛюбимых чувствуют душой. Их не встречают в жизни дважды. Им просто вместе хорошо, А расстояние неважно❤