Утречка! Закричал Чимин над ухом сладко сопящего Хосока. Тот судорожно вскочил с постели и закричал: Ты дибил?!
Рыжеволосый заржал на весь голос. Он всегда любил пугать Хосока. После чего тот весь день был обиженным на рыжего.
Хоуп приняв душ спустился на кухню где ему уже кое кто приготовил вкусный завтрак.
Хоуп: Сколько раз тебе повторять что завтрак я сам могу себе приготовить.. И не нужно заботиться обо мне как о маленьком ребёнке.
Чимин: Да не кипячись ты так. Я всё таки для тебя старался. Лучше поешь пока рамен не остыл. Сладкий мой&
Хоуп напряженно замахнулся на Чимина тот успел развернуться.
–Извращенец
—И не говори (злой смех Чимина)
–Да пошёл ты
—бубубу.. Какие мы злыеПосле "крепкого" завтрака Хоуп и рыжеволосый поднялись на второй этаж чтобы переодеться. Всё таки сегодня они со всей группой будут давать финальный концерт в Сеуле.
Их стиль был довольно брутальный. Чимин как всегда выделился. Его сексуально обтягивающие черные штанишки не давали покое глазам Хоупа.. И другим ребятам.
Гук: Эй.. Чимин.. Опять решил довести наших фанаток до пика оргазма.. (Смех)
Громкое хихиканье между ребят
Чимин: Да броось.. ты Гук.. Яж на всё готов ради них ( сказал смотря на Хоупа) Всё таки завершающий концерт даём сегодня. Мы все должны выглядеть на все сто.
Чимин подмигнув куда то смылся
Громкий смех всей группы оглушил всю комнату. Только вот.. почему то Хосоку совсем не было до смеха. Его что то терзало изнутри. Он ненавидил Чимина всей душой..(На концерте)
Йоу... Ребят посмотрите какой писк наших фанаток. Давайте не разочаруем их и порвем сегодня весь зал. ( писк в зале) Обстановка стала напряжённая. Есть риск того что фанаты могут прорваться на сцену к ребятам. Администраторы концерта на всякий случай поставили ещё пятерых крупных охранников возле границей зала и сцены. Ребята поют песню "Save me" Шум в зале стал ещё сильнее что пение наших ребят почти не было слышно. Чимин решил чуток подправить дело. Он попросил выключить музыку и взяв микрофон обратился к фанаткам.
"Обращение к фанаткам"
Хээй, любимые мои. Не шумите так. Мы всей группой стараемся для вас а вы сильно шумите. Будьте паинькими. Вы ведь для вас стараемся.(Ор в зале)
После концерта
Фуф, наконец то это ужс закончился. Теперь можно уже спокойно дышать?
Хоуп облокотился на спину стула. Фанатки разочаровали меня в этот раз...И тут как тут откуда то вылез Чимин.
Чимин: Да ладно тебе Хоуп, что такой злой то, всё нормально было. Не бойся они тебя не съедят. Я защищу тебя ( громкий ор ребят)
Хоуп вскочил со стула и направился в сторону Чимина, сжав кулак.
Хоуп: Ты меня заебал, Чимин. Что тебе от меня нужно. Сейчас ты у меня получишь СКА!
Хоуп хотел ударить рыжеволосого. Чимин схватил его за локоть и потащил к себе в спальную комнату. (Каждому айдолу даётся собственная спальная комната, чтобы можно было отдохнуть после концерта)
Чимин бросил Хосока на кровать. Тот хотел встать, но Чимин крепко прижал его к постели. Тот что то бормотал под нос обливая рыжеволосого матами.Чимин:
Тебя трахнуть... Или чо?
(Сексуальный голос Чимина, возбудил Хоупа)
Хоуп покраснел.
Чимин заметил это и ухмыльнулся...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Твой сладкий аромат"
Roman pour AdolescentsИстории из жизни BTS, за рамками звёздной жизни... Главные герои: Чимин -Хосок