Чимин:
Тебя трахнуть... Или чо?
(Сексуальный голос Чимина, возбудил Хоупа)
Хоуп покраснел.
Чимин заметил это и ухмыльнулся...Вдруг он слышит едва слышный голос Хосока..
Хоуп: Чимин, зачем ты так со мной? Я же тебе нечего плохого не сделал. От.. пусти меня пожалуйста.
Лицо Хоупа было весь в слезах..
Чимин сначало был шокирован реакцией Хоупа. Потом увидев его плачущее лицо.. Он озверел.
Рыжеволосый накинулся на него глубоким поцелуем. Тот не мог оттолкнуть его. Чимин был очень сильным, он крепко зажав Хоупа страстно но нежно целовал его. Это было непередаваемое ощущение для Хоупа. Потому что это был первый проникновенный поцелуй . А рыжеволосый явно имел опыт в этом. Ведь он был альфа самцом среди других ребят....
Сделав несколько проникновенных поцелуев с Хоупом... Чимин полностью возбудился.
Чимин: Ну всё Хосок, я на пределе. Не могу себя контролировать, будь паиньким ребёнком. Будешь слушаться сделаю тебе приятно. ( сексуальная ухмылка)
Хоуп сильно напугаля. Его измученное лицо весь в слезах... ещё больше углубляло ситуацию... Потому что это возбуждало рыжеволосого.
Чимин расстегнув все пуговицы Хоупу, медленно стал лизать ему шею, потом далее пошли соски. Он был зверем в сексе. Хоуп одновременно плакал и стонал от удовольствия. Чимин перешёл на пресс Хосока а дальше стал расстёгивать ему ширингу.
Хоуп: Чимин. ( хнык) ...пожалуйста хватит, не заходи дальше. (Хнык хнык)
Чимин: Что не заходи дальше? Что ты имеешь ввиду? Скажи мне,..а то я могу и не понять( издевательская ухмылка)
Хоуп: Не... Не лежи там...
Чимин: Что не лезать? Покажи мне (лёгкий смех)
Хоуп руками дотрагивается то своей ширинги...
Чимин: ты ещё дальше будет соблазнять меня?
Чимин стянув с него штаны и трусы... Стал жадно сосать ему дружка. Он нежно ласкал своим язычком головку члена. Хоуп стонал от удовольствия. Он дотронулся то уретры... От чего Хоупа захватила судорога... И он начал кончать.. Сперма ещё долго изливалась из члена Хосока. И вот последняя струя... и Хоуп обессиленно теряет сознание. Чимин сильно пугается, он чувствует что это его вина... И он нервно начинает приводить его в сознание.. Но всё без полезно. Приходиться звать и других ребят.
Те услышав новость, бегут в комнату Чимину. И начинают будить Хоупа. Тогда Тэхён набрав в рот немного воды, брызгает его в лицо Хоупа. Бедненький еле еле открывает глаза...
Хоуп: ...где я... Что со мной? ..почему.. Я лежу?...
Ребята: Хоуп ты в порядке?
Что произошло? От чего ты сознание потерял? Вы с Чимином подрались?
Хоуп (игнор, молчок)
Ребята: Ладно отдохни.. Потом расскажешь....Продолжение следует)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Твой сладкий аромат"
Novela JuvenilИстории из жизни BTS, за рамками звёздной жизни... Главные герои: Чимин -Хосок