Утро следующего дня:
Хоуп не вернулся домой...
Чимин очень волновался после того случая. Он ненавидел себя за то что сделал с Хоупом. Его терзало изнутри ...совесть.... Он держась за волосы опускался на колени и умолял всевышнего за свои грехи.
Прошло пол дня...
Хоупа так же не было дома. Он наверное где то шляется со своей девушкой.. подумал Чимин. Вернуть бы всё назад, чтобы сгладить все свои грехи..
Горячая слеза стекала с щеки Чимина.18:30 вечера
Звонок в дверь...
Чимин быстро направился в коридор. Открывает дверь... и видит Хоупа.. Того самого.... которого он день назад насиловал... Но это был не совсем тот самый Хоуп.... точнее пьяный... От которого несло алкоголем... Его одежда была изорвана. На шее у него были какие то засосы ...Чимин увидев всю эту картину попятился назад. Он не понимал что происходит с ним. Он просто не мог сказать ни слова...
Хоуп еле как направил взгляд на Чимина... И произнёс три слова... "Я.. люблю... тебя.." После произнесённого он обессиленно падает в обморок. Чимин еле как успевает схватить его. Он тащит пьяного на диван находящейся гостиничной. Ложит его... Снимает с него верхнюю одежду.... (Потому что от него жутко несёт алкоголем и вся одежда изорвпна и мокрая)
После увиденной картини Чимин начинает рыдать... Вы спросите что же он опять увидел? ...
На теле Хоупа были глупокие раны и чужие засосы... Видно... Его где то жутко избили и изнасиловали....Утро след. Дня
Утреннее солнце будит уже трезвого Хоупа. Тот зажмуривает глаза и видит что он спал на кровати с... ЧИМИНОМ?!!!!
Он начинает истеричить и орать на всю комнату..
Хоуп:
–Какого блять хрен.. Я сплю с тобой на одной кровати?!
—Ты опять трогал меня?!
Чимин:
–Да не ори ты так... Дай поспать.. Аа
—Не трогал я тебя.. Мпх всё дай теперь спать.
Хоуп:
–Зачем я спал с тобой на одной кровати?!
Чимин –&игнор&Хоуп берёт подушку которая лежала справа от него и начинает бить Чимина....
Тот сбудораженно спрыгивает с, кровати, берёт подушку что покрепче и тоже вступает в бой с подушками.
После ванных процедур.Чимин:
–Опускайся на завтрак
А то всё остынет!
Хоуп:
–Опять чтоле за меня приготовил завтрак!?? Придурок..Чимин:
– Эй, что вчера с тобой произошло?
–Тебя избили? Насиловали?
–Что это за засосы у тебя на шее? И те глубокие раны, которые я тебе вчера обработал?
Хоуп: (игноооор)
Чимин не докончив дело... направляется в сторону потерпевшего и заваливает его прикрыв своим накаченным теломЧимин:
–Отвечай... Быстро
–Не то получишь
–Кто.. Это.. Всё.. С тобой сделал?
Хоуп с набитым ртом еле что то пробормотал... –Что со мной сделали? Я впорядке...Продолжение следует.
Не забывайте оценивать историю. И также комментировать. Что бы вы хотели видеть в следующей главе?
Я очень послушно отношусь вашей критике. Но мне было бы приятно слышать и ваши похвали на счёт моей истории. Всем спасибо, пока! Ждите следующею главу! Лавки вас:3
Кисы мои 🐱💞💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Твой сладкий аромат"
Fiksi RemajaИстории из жизни BTS, за рамками звёздной жизни... Главные герои: Чимин -Хосок