--Миледи вы уверины что желаете надеть именно это платье нынче вечером?
--Да уверена.
--Но ваши братья миледи... Что если они...
--Не одобрят? Я в этом уверина. Ведь это не власяница и не одеяние монахини.--Она улыбнулась своему отражению с удевлением увидев в зеркале возбужденную соблазнительную женщину лукаво улыбнувшуюся ей в ответ.--Мне безразлично что они могут подумать.
--Правда?
--Правда. Вас части тела которым положено быть прикрытыми прикрыты. Возможно меньшим количеством ткани чем обычно но ведь и другие обсолютно респектабельные женщины одеваются в этом стиле. Их не очень много но они есть. А теперь помоги мне надеть накидку пожалуйста.
-- Вы отчаянная молодая леди.
--Возможно. Но дурочка.
Хелен помогла надеть накидку серого цвета поправила прическу и украсила лентами цвета бургундского в цвет платья. И она спустилась на первый этаж к братьям Мельбурн смерил ее взглядом и остановился на ее лице.
--Запомни то что я говорил о скандале Элинор-- напомнил он.
--А я и не собираюсь его устраивать--ответила она в ответ и шагнула за порог двери которую придерживал Стэнтон.
--Очень на это надеюсь--сказал герцог выходя следом за ней и помогая сесть в карету.
--Надо было что-нибуть выпить перед отъездом--заметел Зак взбираясьв карету следом за ней.--Буть осторожна Нелл хорошо?
Она разгладила перчатки.
--Нет Зак я не делаю ничего неприличного поэтому не собираюсь быть осторожной.
--Значит этот эксперимент очень быстро закончится,--добавил Шей--и ты можешь забыть болтовню о том что сама найдешь себе мужа.
Нелл всем сердцем надеялась что Шей ошибается.
--На твоем месте я не стала бы держать пари протев меня,--заявила она надеясь что ее слова звучат твердо хотя особой уверенности не чувствовала.
На переполненной людьми подъезной аллее к дому Бекуитов они вышли из кареты. По традиции когда Гриффины появлялись на каком-нибудь мероприятии всей семьей она шла впереди под руку с Мельбурном а Шей и Зак замыкали шествие. Но сегодня как только они вступили на камень и мрамор портика. Себастьян отпустил ее.
--После вас,--сказал он жестом показывая чтобы она пошла первой.
Она кивнула сделав вид что ожидала этого и вошла в дом. В раздевалке она чуть помедлила но Гриффины уже находились в поле зрения примерно двух десятков гостей причем некотрые из них были отъявленными сплетниками. Нелл глубоко вздохнула и расстегнула накидку. Что бы там ни было сказано на бумаге а действие ее декларации началось в данный момент.
Когда лакей помог ей снять с плеч накидку Зак замыкавший шествие группы издал какой-то сдавленный звук а застывшие в удивлении двое других братьев говорили сами за себя.
"Ха! То ли еще будет когда я повернусь!"
И она повернулась. Глаза братьяв остановились сперва на ее груди потом снова уставились в лицо.
--О Боже!--прошептал Шей бледнея.
Дворецкому Бекуитов не нужно было читать их преглошение чтобы объявить об их приходе. Большенство слуг из хороших домов знали клан Гриффинов.
--Герцог Мельбурн, лорд Шарлемань Гриффин, лорд Закери и леди Элинор Гриффин.
Как только она зашла в зал почувствовала себя не ловка но блогодаря многолетней практе Нелл довольно быстро взяла себя в руки. Так или иначе она чувствовала что находится под защитой и под бдительным наблюдением братьев. Она повернулась к ним чувствуя как шелк платья приятно облоскал ноги.
--Прекратите-тихо сказала она.
--Прекратить что?-так же тихо произнес Шей глядя через ее плечо в переполненый зал.
--Прекратите запугивать каждого кто попал в ваше поле зрения. С той минуты как мы пришли сюда вы не знаете меня а я не знаю вас.
--Думаю что нам пора что-нибуть выпить как это придлагал Зак.- И они покинули ее.
--Леди Элинор--послышался за ее спиной мужской голос. Она оглянулась.
--Мистер Кобб-Хардинг?--сказала она с искренним удевлением.--Я думала что вы все еще в Париже.
--Я возвратился несколько дней назад. Скоро начнется первый танец ая заметил что ваша карточка еще не заполнена. Не окажете ли вы мне честь станцевать со мной вальс?
--С удовольствием--сказала она взяв его протянутую руку.
Как только они вышли на площадку в центре зала оркестр заиграл вальс. Мистер Кобб-Хардинг положил руку ей на талию и они закружили в танце.
--Я целый год пытался найти возможность сделать это--сказал он сосредоточив свой взглят голубых глаз гдето ниже ее подбородка.
Ну что ж она не случайно надела платье с глубоким вырезом. Кстате было довольно приятно когда на тебя глядели... когда в тебе видели не только члена могущественного клана Гриффинов но и просто любовались пикантной девичьей грудью.
--Почему же вы ждали до сегодняшнего вечера?--Наконец его взгляд вновь переместился на ее лицо.
--Догодайтесь с трех раз миледи.
--Не волнуйтесь мы с братьями недавно заключили соглошение. Отнвне мы с вами можем танцевать друг с другом когдо пожелаем.
Он улыбнулся.
--Давненько я не слышал такой хорошей новости.
--Рада что вам эта новость понравелась мистер Кобб-Хардинг.
--Зовите меня просто Стивен. Иногда мне кажется что люди забывают что хотели мне сказать пока закончат произносить мою фамилию.
Нелл фыркнула.
--Лично мне кажется что это придает вашему имени некоторую оригинальность.
--В свете этого комплимента леди Элинор позвольте мне призноться что я слышал довольно неприятные истории о мужчинах которых не одобрили ваши братья.
Признайтесь чем я рискую?
--Ничем. Это я вам обещаю. К слову сказать если они хотя бы сердито взглянут на вас дайте мне знать Стивен.
Его смех заставил ее улыбнуться в ответ.
--Приятно думать что я могу навестить вас не прячась за впшими юбками.--Он чуть помедлил.--Хотя юбки у вас исключительно красивые.
--Спасибо за комплимент. Я пытаюсь одеваться в новом стиле.
--Прошу вас продолжайте эти попытки. Вы очень хороши собой. Это еще одна вещь сказать которую я искал возможность целый год.
--В таком случае не хотите ли сопроводить меня завгра в Гайд-парк Стивен?
Его улыбка стала еще щире.
--Одиннадцать часов вам подойдет?
--Благодарю. Это меня вполне устраивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГРЕХ И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
RomanceТри брата, в штыки встречающие любую попытку поухаживать за младшей сестрой, - с такими защитниками бедной Элинор Гриффин не на что рассчитывать, кроме как на унылый брак по расчету. В конце концов юная леди все же добивается права выйте в свет одна...