2 глава. "Почему бы и нет."

536 28 3
                                    

Вечерело. Двум молодым людям освещали заснеженную дорогу фонари.
-Значит ты играешь в хоккей?
-Да, с детства. А ты? Как к спорту относишься? - спросил Андрей, с ноткой волнения, ведь для него было важно, чтобы девушка проявляла инициативу.
-Не плохо, но конечно, это опасно, выходишь на лёд, и не знаешь выйдешь ли ты оттуда живой, ну или покалеченный. - ребята переглянулись и оба усмехнулись. - Но наверное, для тебя это очень важно, да?
-Очень важно. Хоккей это моё всё. Один раз меня сильно покалечили, и когда я был на больничном, я каждое утро просыпался с мыслей, что сегодня тренировка, -он усмехнулся. - но нет же.
-Что-то серьёзное было?
-Да нет... а что? Тебя это так интересует? - игриво парень спросил Настю.
-Хорошо, не хочешь не говори, я не тяну. А вот и мой дом. - она повернулась к парню, чтобы попрощаться.
-Ну вот. А я о тебе почти ничего не узнал. - парень пожал плечами, в надежде, что это их не последняя встреча.
-Так уж вышло, что я живу близко к парку, где мы встретились.

Вдруг, неожиданно для ребят, к ним подошёл маленький мальчик, убежавший от мамы, которая кричала ему через всю площадку о том, что пора домой.

-Дяденька, а ты её любишь?
Щеки Насти даже не покрылись румянцем, она держалась сильно, а в душе у неё все робко вздрогнуло, хотя никакого впечатления пока Андрей на неё не произвёл. Хотя она впервые встречает парня, который так ответственно относится к будущему, и мечте.

-Нет, мальчик, мы просто друзья. - Андрей пытался сгладить ситуацию, ведь ему приглянулась Настя, он тоже впервые встретил девушку, которая не прогибается под ним, и не спешит получить от него денег, ну наверное и других мелочей.
-А ну ладно, но вы всё равно любите друг друга.
Мальчик счастливо побежал к маме, оставив ребят в недоумении.
-Слушай, я приглашаю тебя на игру.
-Игра же уже сыграна? - недоуменно улыбнулась Настя.
-Вторая впереди. - усмехнулся Андрей.

Насте стало интересно побывать там, где Андрей, как он рассказывал, почти живёт. Ведь раньше, она смотрела хоккей только по телевизору с отцом, и то, отвлекаясь на всякие мелочи.

-Я не против. Не знаешь, какая стоимость у билета? - девушка кинулась рыскать в сумке кошелёк, чтобы посмотреть, сколько средств у неё осталось.
Вдруг рука Андрея, легла на руку Насти, которая вздрогнула и из неё упал кошелёк.
Выражение лица Насти, изменилось мгновенно. Она пыталась что-то сказать, но её перебил Андрей, подняв и вручив Насте кошелёк.
-Я достану тебе билет. Завтра в "Кристалле", в 15:00. - он подмигнул ей и ушёл в другом направлении.

Настя не чувствовала ничего, лишь лёгкий стыд, так как никогда ей не приходилось ронять и терять вещи, и казаться глупой перед юношами. Может это только она себе надумывает? Что думает Андрей?

                         ***
Когда ребята попрощались, Андрей решил срезать путь, и вернуться к ребятам в отель, где поселили всю команду.
Его мысли были заняты той самой Настей.
Счастливо подпинывая мелкие сугробы под ногами, Андрей радовался, что она согласилась прийти на игру, ведь это важно, когда в другом городе, когда не играешь на своём родном льду, есть поддержка, какая никакая но поддержка.
По пути в отель, на глаза Андрея попалась Женя, он четко запомнил её. Приглядевшись хорошо, Андрей стремительно поспешил за девушкой.

-Привет ещё раз. - он шёл сзади, и поэтому девушка остановилась и повернулась к нему.
-Приветствую, а где Настя?
-Проводил домой, слушай, ты можешь рассказать о ней побольше?
-Парень, я не хочу доставлять тебе лёгкий путь к ней. Она сложный и недоступный человек.
-Даже так. - брови парня выгнулись в удивлённое положение.
-Даже так. - она отвернулась от него и пошла дальше.
-Скажи просто её номер. - она снова остановилась, и повернулась к парню.
-Нет, так не пойдёт, мы тебя даже не знаем, и вообще ты уедешь, неизвестно когда, но уедешь, какой смысл забивать ей собой жизнь? - сделав вывод, Женя пошла домой, оставив Андрея с вопросами, нужно ли так привязываться к общению с Настей, ведь он и правда завтра уедет.
Андрей всё тки дойдя до отеля, окунулся в мысли, об общении на расстоянии, но врятли этого захочет Настя, у неё больше нужных дел, чем он.
Андрей никак не мог уснуть, сидя со включённым светом в своём номере, когда же Настя, довольная прогулкой и общением, уже готовилась спать, как к ней в комнату зашла мама.

-Ты что-то хотела? - спокойно спросила маму, Настя.
-Хотела спросить, что за юноша провожал тебя? - мама мило улыбнувшись, заставила вспомнить прогулку.
-Он хоккеист, приехал сюда на игры, и увидев меня он пригласил погулять, вот так как-то.
-Хороший мальчик?
-Мам, давай спать, доброй ночи.
Настя отвернулась к окну, а мама поцеловав её в щеку, вышла из комнаты.

Город, где я нашёл тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя