4 глава. "С победой тебя."

331 21 0
                                    

Выиграв очередной матч, Андрей Романов, зайдя в раздевалку после игры принялся поздравлять друзей по команде.
-Ну что, девчонки, раскатали и этих. - с насмешкой, Андрей принялся переодеваться, пока парни подловили его усмешку.
Его улыбка не сползала с лица, даже когда он стоял под душем, смывая очередные эмоции от очередной игры. Он думал только о той, которая пришла к нему на игру. Обращая на неё внимание во время игры, он видел как девушка замирала, в тот момент, когда Андрея слегка прижимали к борту. Она явно переживала за него.

Выйдя из душа, Андрей заметил тренера, который говорил команде своё мнение о игре.
-Романов, ты как всегда во время!
-Это же я. - ребята посмеялись над Андреем и принялись слушать речь тренера, ещё раз.
-Как вы знаете, сегодня вечером мы отъезжаем к себе домой...
-Как? Уже? - Андрей встал с места и насторожился, он не ожидал, что так скоро ему придётся расстаться с этим городом, ведь здесь Настя...
-Романов.. а что ты думал? Что мы тут навсегда!? - начал предъявлять тренер, парню. - это выездной матч, и в следующий раз, игра у нас дома, так что работать будем по полной. Так всё, отдыхаем, и в 21:00, строго стоять у автобуса. Ещё раз всех поздравляю! - тренер поспешно удалился из раздевалки.
-Прекрасно! - разозлившись, Андрей кинул полотенце в дальний угол раздевалки.
-Че ты так злишься? Очередную пассию встретил? - спросил Илья.
-Заткнись, Вишня. - резко отозвался Андрей о своём друге, продолжая одеваться.

                            ***
Долго ждала Андрея, Настя, чтобы поздравить с победой. Даже собралась уходить, но схватив её за локоть, Илья предотвратил её уход.
-Илья, отпусти, ты чего! - он убрал свою руку, от руки Насти, дабы не сделать ей больно.
-Почему ты села на другое место? Откуда у тебя билет? - решительно, Илья добивал Настю вопросами.

В этот момент, рядом оказался Андрей, который наблюдал встречу Ильи и Насти.

-Илья, мне просто подруга дала билет, чтобы я села под камерой. - Насте было сложно врать, и поэтому она стала нести ерунду.
-Понятно. - Илья ушёл в другом направлении, а из-за угла вышел удивленный Андрей, и подошёл к Насте. В его взгляде было ожидании объяснения.
-Ты всё слышал?
-Объяснишь? - Андрей не злился на Настю, а ему было даже немного приятно, что она выбрала именно его билет.
-Илья тоже предложил мне сегодня билет, и поскольку ты предложил мне раньше, я не хотела обидеть тебя.
Андрею реально было приятно слышать это, но мысль об отъезде домой, убивала его планы насчёт отношений с Настей, она действительно запала в его душу, и вот так всё бросить, он не желает.
-Я уезжаю сегодня... - кашлянув, произнёс Андрей.
Внутри Насти не произошло ничего, словно он не уезжает, или же уезжает, но она уверена, что не будет скучать, ведь ей было давно ясно, что у них ничего не получится, ведь они в разных городах, живут разной жизнью. В понимании Насти, не существует отношений на расстоянии.
-Уже сегодня?
-Да, сегодня.
-А во сколько?
-А что, хочешь проводить? - с искрой и надеждой в глазах спросил парень. 
-Нет, я буду занята.
Глаза парня потускнели за секунду.
-Ну понятно, тебя проводить? -это наверное был последний шанс парня, побыть побольше с Настей.
-Нет, спасибо. - девушка мило улыбнулась парню, а тот просто отвернулся от разочарования, и пошёл в гостиницу.
-Андрей! - парень повернулся на голос Насти. - с победой тебя.

Город, где я нашёл тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя