"хлад" фанфик 1 Глава

3.2K 87 5
                                    

Маринетт заходит в тот самый массажный салон, где когда-то спасли Тикки.
- Ну здравствуй, Леди Баг.
- Откуда вы...
- Я дал тебе талисман. И одному парню.
- Супер Коту.
- Да. Но я не скажу тебе, кто он. Это тайна.
- Я знаю. Я сама и не хочу.
- Леди Баг, запомни, что ты должна оставаться хладнокровной. Не всё в твоих силах. А теперь ступай. Береги силы.
Маринетт отправилась домой. Она долго размышляла. Хладнокровие... Хм.

Тем временем в лаборатории.
- Бражник,прототип новой смертоносной акумы готов. Можете испробовать его.
- Спасибо, доктор Т'Сони.
- Новая акума вселяется в жертву, которая после погибает и акума выходит.
- Отлично! Ха ха ха!(зловещий смех)

*у Маринетт в комнате*
- Тикки, почему я должна оставаться хладнокровной? Я не могу понять, что это значит! То есть если кто-то умирает я не должна ему помочь?
- Маринетт, я сама не знаю. Такого ни разу не было. Грядет нечто ужасное. (Небольшая пауза) Только ты и Супер Кот могут помочь! Маринетт тебе нужно беречь силы. Мастер был прав.
- Тикки, может прогуляемся? Сходим к мосту. Слушай, Тикки...
Я... Я думаю, что не справлюсь.- сказав это, у Мари выступили слёзы.
- Маринетт! Ты же Леди Баг! Тебя знает весь Париж. Сколько ты уже спасла людей? Ты справишься, пока в тебя верят.
- И кто же в меня верит? Они даже ничего не знают.
- Я в тебя верю. Кот в тебя верит. И люди поверят.
- Спасибо, Тикки!

Маринетт и Тикки отправились на мост искусств. Они смотрели, как солнечные лучи играют на воде. Подул холодный ветер. Вечерет. Уже холодно, а дома далеко. А вот и дождь.
- О привет, Маринетт! Не замерзла?
- Привет. Пока нет.
- Давай зайдем в кафе. Погреемся.
- Давай. Вот теперь я замерзла.

Леди Баг и Супер Кот "хлад" фанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя