От лица Мари*
Вдруг я очнулась. Я в больнице. Жутко болит голова. Ещё и капельница. Что произошло?
Ко мне зашёл Эдриан. Любовь моя! Где же Тикки?!?!?!?!?!??!!!!!
- Маринетт, как ты?
- Нормально. А где моя сумочка? Такая розовая...
- Она в шкафу.
- Дай мне её, пожаааалуйста!!
- Хорошо. Кстати, а тебе не интересно, что произошло?
- Ах да... Расскажи.
- Нас выгнали и послали к директору. Потом мы шли разговаривали и ты свалилась в обморок. Если бы я тебя не поймал...(пауза) То неизвестно что бы было.
- Спа- сибо.
Я улыбнулась. Впервые за несколько дней я не думала о спасении мира. Ну вот опять! Зачем я это вспомнила?!Они смотрели друг другу в глаза, будто они друг для друга целая вселенная. Между ними проскачила искра. Остались считанные сантиметры до поцелуя. Но пришли родители Мари.
- Маринетт! Как ты? Всё хорошо?
- Здравствуйте мадам Ченг и мисье Дюпен. Маринетт нужен покой. Я вызвался ей помогать(он посмотрел на Мари-подмиг, подмиг;])
- Да? Мамуль, все хорошо. Можете идти. Вы же наверное закрыли пекарню. Не беспокойтесь!
- Детка, мы перезжаем.
- Что? Но... Но я не хочу! У меня тут друзья и дела!
- Дочь, какие дела? Ты же не спасаешь Париж! Мы переезжаем в Амстердам!
- Нет.
- Ну и х... Стоп! Нет? Мы думали ты будешь рада. Но другого выбора нет.
- Не хочу влезать в Ваш разговор, но решение есть! А что если Вы поедете в Амстердам, а Маринетт будет жить здесь.
- Хорошая идея. Но одну я не хочу её оставлять.
- Мам, а как же Аля?
- Хорошо. Будете жить с Алей.
- Папа, а пекарня?
- Я думал закрыть её.
- А может Маринетт и Аля будут печь, а я и Нино будем помогать.
- Эдриан, да ты блещешь идеями! За это Маринетт угостит тебя круассанами. Тогда одна будет работать только по выходным.
- Ну вот и решили. Доченька, мы уезжаем вечером.- Когда меня выпишут?
И тут заходит врач.
- Здравствуйте. Вы родители пострадавшей?
- Да.
- Не бойтесь. Завтра мы её выпишем. Эдриан, вот лекарства. Дашь их Маринетт.
- Без проблем.
- Мам, Пап, а вы зайдете попрощаться перед отъездом?
- Боюсь, что нет доченька. Через неделю мы прилетим к тебе. До встречи.- Сказал Том.
- Прощайте!- у Мари навернулись слёзы.
- Маринетт, я же тебя учила: "Никогда не говори прощай"
Родители героини вышли из палаты. Эдриан вытер слёзы у Мари.
- Не плачь. Вы же не навсегда расстаетесь. Это произошло бы все равно.- он улыбнулся
- А ты меня не бросишь?
- Нет.
- Ты не мог бы выйти? Я хочу поболтать с Алей. По важному вопросу!
- Я пока за водой схожу.
Эдриан вышел из палаты. Маринетт судорожно открыла сумку и с ужасом обнаружила, то, что Тикки не дышит...- Тикки? О нет! Это я виновата.
Маринетт начала плакать. Она взяла своего квами и начала прижимать к себе и целовать.
- Тикки! Только не это. Что мне делать?
• pow of M •
Я больше не Леди Баг. Почему Тикки не дышит? Кот не справится с Бражником в одиночку. Я подвела его. Я подвела всех. Все погибнут из-за меня! Зря я тогда взяла эти серьги. Почему мир доверили мне(она продолжала рыдать)? Бедная моя Тикки! Что же будет? Бражник воспользуется этим. И мир падет...Делать проду?