Маринетт лежала в своей комнате и плакала. Нет, не плакала. Она рыдала.
"Зря я это ему сказала. Он мало того, что накричал и чуть не убил меня. Лучше бы убил"
- Маринетт, ты дома?- крикнула её мама.
- Да, мам!
- Мы в театр. Не скучай!
Маринетт, ничего не ответив, вышла на балкон. Прохладный ветерок развивает волосы нашей героини. Маринетт сидела на балконе в кресле, укрывшись тёплым пледом. Так она и заснула.
Утром (около шести утра) пошёл дождь. Маринетт резко вскочила и забежала в комнату.
- Вот так душ! Холодный ещё к тому же! Да, Тикки?
- Я не Тикки, а Фелиция! Ты за ночь повторяла её имя раз двести! Послушай, ты мне тоже не нравишься. Сегодня отправимся к Мастеру. А теперь иди одевайся и покорми меня!
Маринетт сняла брошь, и надоедливая квами испарилась в воздухе.
- Надоела!
Маринетт сделала все водные процедуры и оделась. Пора в школу.Вест день Маринетт ходила, как в тумане. А Эдриан был очень беспокойным.
Pow of Marinett
Вот что имел в виду мастер! Он знал, что в кота вселится акума. Если бы я его не поцеловала, то мне бы пришлось убить его... Нам надо встретиться!Pow of Adrien
Я её обидел. Надо извиниться. Точно! Я приду в наше тайное место встреч. Надо купить роз.Маринетт размышляла о том, если бы она убила кота.
- Маринетт. Маринетт!
- А что? Аля, ты чего щипаешься!
- Тише ты! А помнишь как ты с Супер Котом пришла?
- Я не хочу об этом говорить.
- Значит вы встречаетесь! Ура!
- Что?! С чего ты это взяла?
- Ты ни разу не упомянула о... О сама знаешь ком!
- Девочки, а вы о ком?- спросил Эдриан, улыбаясь.
- Эдриан, ты представляешь, что Маринетт встречается с Супер Котом!
- Да не встречаюсь я ни с кем!
- Маринетт, можно потише?- сказала Мадам Бьюстье
- Извините.(шёпотом:) Аля, я тебе на перемене все расскажу.
- А можно и я послушаю?- Эдриан сделал кошачьи глазки.
- Ладно, Э-Эдриан.:)На уроке пошёл дождь. Очень сильный. У Нашей героини разболелась голова. Она смотрела в запотевшие окна и мечтала. Прозвенел звонок, от чего у нашей героини закружилась голова.
- Эй, Маринетт, что с тобой?- послышались раздвоенные голоса.
Она упала в обморок.*через какое-то время*
Ауч! Почему я в кабинете медсестры?
- Маринетт! Ты нас так напугала!- кричала Аля, обнимая подругу.- Скажи спасибо Эдриану. Он тебя поймал.
- Я уже поднатаскался.
- Спасибо тебе, Эдриан. Я тебе многим обязана. А который час?
- Почти три дня.
- Мне пора.
- И мне!- сказал Эдриан.
- Доведите её до дома.
- Я не могу. Прости, подруга! Эдриан проводишь Маринетт?(подмиг, подмиг)
- Конечно!
Эдриан проводил Мари до дома и отправился в больницу к отцу.
А тем времён Маринетт уже сидела в такси и ехала к Мастеру.Мари зашла к Мастеру Фу.
- Здравствуйте! Я принесла брошь. Эта Фелиция такая надоедливая!
- А сильнее, чем кажешься! Как ты изгнала акуму?
- Я... Я поцеловала кота.
- То есть твоё оружие - чувства. Кстати... У меня для тебя новость. Я " оживил " Тикки! Ты снова Леди Баг!
- Спасибо! Вы просто волшебник! Тикки!!!
- Маринетт!!!
- Учти. Долго в образе Леди Баг ты не сможешь долго находиться. Максимум полтора часа в сутки.
- Хорошо. До свидания!
- До встречи...Маринетт отправилась домой и целый час болтала с Тикки.
- Маринетт, а тебе разве не надо делать уроки?
- Я так переживала за тебя! Я сваливалась в обморок дважды! Я могу завтра не идти. И ещё я хотела встретится с Супер Котом!
- Просто скажи слова.
- Тикки, давай! Ха!
Леди Баг отправилась в парк на Авеню Монтель в тайное место встреч с Котиком.Тем временем в палате Мистера Агреста.
- Эдриан, прости меня .
- За что?
- За то, что ты жил не так как должен был.
- Отец, это не важно.
- Тебе нужен был не отец, а папа. Прощай, сынок...
- Папа? Папа, нет!
В палате повисла тишина и только один звук от автомата жизниобечпечения(вот это пиииииииииииии...)
- Прощай, папочка.
Эдриан взял за руку отца. Ещё теплую руку. Душа покидает его тело навсегда.
Эдриан вышел из палаты с мокрыми глазами. Он отправился в туалет, чтобы перевоплотиться.
- Плагг, когти!
Супер Кот отправился на Авеню Монтель в тмв( тайное место встреч)