Агрх! Мы не виноваты! Как тебе такое: герои Парижа, которым мы так обязаны, убивают?! Агрх!!!
- Кот, успокойся! И так тошно...
- Да нас же оклеветали! Я на них с суд подам!
- Мы вообще то теперь вне закона, если ты забыл!
- *кричит и оскорбляет всех*
- Супер Кот, успокойся!- крикнула Леди Павлин и ударила его по щеке- Возьми себя в руки!- она уже орала на него.
- Да ты не понимаешь ничего! Агрх! И не ори на меня!!!- Кот замахнулся на свою леди, но отстранил руку.
- Ну спасибо тебе, котик. Я просто не хотела, чтобы в тебя вселилась акума...- Леди "баг" убежала вся в слезах.
- Леди, стой! Прости меня.
Но она его не слышала.
- Агрх!!! Почему она со мной так?!!!?!!!*вжжих*
- Я чувствую боль, обиду и разочарование. Лети, мой акума, и вселись в него!*новая смертоносная акума вселяется в Супер Кота*
(Фантазии мало, поэтому добавлю немного шаблона)
- Белый Кот, я Бражник. Я помогут отомстить всем и добиться сердца возлюбленной, а взамен ты убьешь Леди Баг и Леди Павлина.
- Нет... Я согласен помочь, Бражник.*дома у Маринетт*
Маринетт разговаривает с Фелицией.
- Да кто он такой вообще, чтобы на меня свою лапу поднимать!
Поскольку Мари стояла на балконе, она увидела белую фигуру.
- Фелиция, у меня плохое предчувствие...
(Несколько минут тишины)
- Фелиция, действуй!Леди Павлин отправилась на Эйфелевую башню. Она стояла там около часа.
- Леди Павлин, тебя то я и искал!
- Кот, отстань!
Вдруг наша героиня отлетела на пол.
- Ты чего творишь?- крикнула леди и повернулась к коту.- Ах! В тебе акума...
- Я убью тебя, "моя леди"- сказал он с долей сарказма.
- Кот, не надо- по щеке невольно покатилась слеза.
- Не реви, пожалуйста.
Это ужасная битва. Герои Парижа дерутся друг с другом.
Леди Павлин спрыгнула с Эйфелевой башни на площадь.
- Куда ты пошла?! Я всё равно убью тебя!
- Не дождешься!
Драка продолжилась.
- Кот, прекрати! Послушай меня хоть одну минуту.
(Бражник)- Давай послушаем...
- Кот, это я твоя леди. Помоги мне скажи где акума? Прости что отшивала тебя. Прости- со слезами на глазах, девушка обняла его.
- М-м-моя л л леди...- костюм кота стал чёрным.- Ничего не выйдет! Акума во мне!- он вновь стал белым.
Белый кот ударил Леди "Баг" , и она отлетела в "ножку" Эйфелевой башни и ударилась. Она лежала без единого движения вся в крови. Неужели она мертва?
- Наконец-то! Хахаха! - с этими словами кот подошёл к леди.
- Ты (кашель) победил...
- Я знаю, детка! Котоклизм!- вместо чёрных пузырьков были белые.- Я же Белый Кот. Я парализую твоё тело зарядом тока.
- Но сначала я сделаю это- Леди Павлин поцеловала его.
Поцелуй продолжался достаточно долго. Костюм кота вновь стал чёрным.
- Леди Баг ...
Кот упал и из него вылетела акума(зелёная которая).
- Кот?
- Моя леди...
- Да?
- П-почему ты не убила меня?! Я же мог уничтожить тебя! Почему ты меня не убила!?!?!!!!!
- Да потому что ты мне дорог, глупый кот!!!
Леди Павлин убежала в ночи. Она ушла красиво.
Pow Kot
" Я ей дорог. Неужели. Я на неё накричал и чуть не убил. Надо извиниться"