- Я буду... Я не знаю! Но ведь только Леди Баг способна одолеть акуму! Что мне делать?- отчаялась Маринетт.
- Я смогу "оживить" Тикки. Но только на время. Ты должна поговорить с Супер Котом.
- Хорошо.
Мастер Фу начал что-то бормотать себе под нос и бить в барабан. Тикки зашевелилась.
- М-Маринетт.
- Тикки!!!- крикнула Мари и взяла квами в ладошки.- Я так переживала!
- Маринетт, нам надо спешить. Я чувствую, что кот где-то рядом. Просто скажи слова.
- Тикки, давай! Ха!
Маринетт превратилась в Леди Баг за считанные секунды.
- До свидания, Мастер Фу.
- До встречи, Леди Баг!Леди Баг отправилась в телестудию, где спросила разрешения на съёмку.
- Жители Парижа, у меня мало времени. Если вы увидите Супер Кота, то скажите, что я жду его на Эйфелевой башне. Супер Кот, ты мне нужен!- Леди Баг отправилась к башне.Эдриан в это время был у себя в комнате. Вдруг это:
- Жители Парижа, у меня мало времени. Если вы увидите Супер Кота, то скажите, что я жду его на Эйфелевой башне. Супер Кот, ты мне нужен!
- Я нужен моей леди! Плагг! Плагг?
- Что? Я хочу сыр!
- Потом поешь. Плагг, когти!
Супер Кот направился к башне Эйфеля. Вот и Леди Баг.
- Ты ждала меня?
- Кот? Кот!- Леди Баг подбежала к нему, обняла и хотела поцеловать но передумала.
- Слушай, Супер Кот, у меня Малл времени. Я вот-вот могу перевоплотиться. Бражник что-то задумал. Что-то похлеще того с чем мы боремся обычно. Моя квами не дышит. Сейчас я тут потому что Мастер "оживил" её на время. Но сражаться в одиночку тебе я не позволю. Мастер Фу предложил мне взять другого квами на время. Но я не знаю кем быть! Помоги.
- Ну что ж... Запутанная однако ситуация. А какие квами там есть?
- Квами: пчелы, лисы и павлина.
- Мне кажется, что ты лучше всего подходишь на роль Леди Баг. Но если такое дело, то выбирай павлина.
- Пойдем к Мастеру. По смотришь на мой новый образ ;)- подмиг, подмиг!
- Не смею отказать, моя леди!
Герои Парижа направились в салон. Мастер Фу как раз закончил массаж клиенту.
- Леди Баг и Супер Кот собственной персоной?! Проходите.
Клиент ушёл.
- Так что ты выбрала?
- Бип, бип!
- Кот, выйди пожалуйста!
- Хорошо.
- Я выбираю павлина.
- Это твой выбор, Леди Баг!
- Стоп! Но камень павлина был утерян!
- Мне его передали...
Леди Баг сняла серьги и надела брошь павлина на пиджак. Из броши вылетел квами.
- Элизабет! Ой... Ты не Элизабет...
- Я М(вспомнила, что за дверью Супер Кот) Леди Баг. То есть была ей. Бражник что-то затевает. Мне нужна твоя помощь.
- Ладно. Мастер, где Элизабет?
- Я не знаю где она, Фелиция.
---------
Что? Фелиция? Не могла лучше придумать? Господи, что за бред?! Ладно, продолжим.
_______________- Фелиция, действуй!
Вот перед нами новый супергерой... Леди Павлин!---------
Агент Пи! Новый рингтон: Леди Пи!
Господи, спасите меня от бреда!
_______________- Кот, можешь заходить...
Супер Кот вошёл и у него челюсть так и отпала! Перед ним стояла совершенно другая Леди. У неё был бирюзовый костюм с синими полосками(маска тоже) . На груди был рисунок броши.
Белый пояс и белые полосы по бокам.
- Леди Баг, тебе, конечно, идёт, но как Леди Баг ты мне нравилась больше.
- Спасибо!
- Сейчас акума вселится в ведущего шоу "Испытания"- сказал Мастер Фу- Я попробую "оживить" Тикки. Ступайте!
- Покажем ему, моя леди?
- Естественно!
Герои отправились спасать Париж, в который раз. Акума вселилась в ведущего "Испытаний". Злодея звали Серебряный дьявол. Он превращает людей в слитки серебра.
С этим злодеем герои бились до вечера.
*у Бражника*
- Это не Леди Баг! Отзываю акуму!!!Акума вышла из жертвы. Но она была не чёрно-фиолетовая. Она была темно-зеленая и кислотной зелёная. Это новая смертоносная акума...
Супергерои подбежали к очередной жертве. Но он не дышал. Он был мёртв...Люди превратились в себя и стали подходить к трупу. Прибыла полиция и скорая.
- Он мёртв?! Это вы виноваты!- кричал полицейский.
Приехал мэр.
- Что здесь произошло? Это что труп?!
- Да.
- Что скажут наши "герои"? Вы же с ним дрались.
- Мы не виноваты
- Ещё никто не погибал при таких обстоятельствах. Вы объявляетесь вне закона. Поймать их!
Леди Павлин и Супер Кот скрылись за домами Парижа.
- Леди Баг спасла бы его!- крикнула горожане вслед "героям"