Прошло 2 недели.Они прошли ужасно, похоже я отравилась.Меня тошнит, болит живот.Арт 2 неделю убеждает меня сходить в больницу, но я не хочу, я боюсь. Сегодня ко мне должна придти Юля.Я оделась и пошла умываться.
Арт приготовил семгу с соусом, но меня воротит.Арт пугается.
POV : АРТ
Я боюсь за киску, ей плохо ее тошнит от всего, у меня чувства что она беременна.Я хочу детей и был-бы очень рад, но киска не готова, она боится, да и тем более через 3 недели у нее ДР, и ей исполняется еще только 18.
********
POV : Я
Юля уже пришла.Мы попили чай, я все ей рассказала.И тут она хватает меня за руку и тащит в туалет.Мы пришли и она говорит:
-Вот тебе тест, через 5 минут приду проверю.
Я все сделала. О боже у меня будет ребеночек!!!
Заходит Юля в туалет, смотрит на тест а затем на меня и как начнет визжать.
Pov : Aрт
Сижу я в зале, смотрю телек и тут слышу визги.Я рванул на крики захожу в туалет, а там Настя плачет а Юлька вокруг нее прыгает
-Кис, что случилась? Все в порядке, что с тобой?!?
-Арт....у... у н..а.с бб..у.дд.ет МАЛЫШ!
-Это правда?!
Она показала мне тест.Я рванул с места и выбежал на улицу.
Pov : Я
Я ревуу.Мне плохо! Арт убежал, у меня будет ребенок. Юля меня успокаивает, она сделала мне чай с мятой.
-Юль, будь подругой...
-Конечно, что нужно сделать?
-Принеси мне с кухни 2 бутылки виски
-Ты с сумма сошла! У тебя будет малыш, чо ты творишь?!
И тут открывается дверь, а там Артем с большим букетом роз, и подгузниками.
Я опять заплакала и побежала к нему.Он поцеловал меня и сказал
-Ты правда думала что я тебя брошу?! Ты с сума сошла,я самый счастливый в мире!
*********
Мы смотрим сериал, а точнее я, а Арт болтает с моим пузом и гладит его.
*********
Мы позвонили родителям и сказали то- что любим друг-друга, и то-что у меня будет ребенок. Завтра они приедут к нам в гости.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный Братик💖🔝
Подростковая литератураЭто история о девушки и о ее матери.У нее появляется новый муж,у которого есть сын.И им придется налаживать свои отношения