Разгром...

3.7K 139 2
                                    

Приехав домой я открываю дверь, а там...
Диван порван, плазму будто били кувалдой, вся посуда перебита, будто что-то искали.
-Арт, ты не знаешь что тут произошло? -Насть, у моего отца большой бизнес, и его пытаются заполучить конкуренты.
-Ну это я понимаю, но что они искали тут?
-Они узнали,что мой отец лежал в больнице и он передает своф бизнес мне.И я думаю, они искали документы.
-Артем, может переночуем у  Юли с Ромой?
-Да давай...Сейчас я поговорю с Ромой
-Давай, а я с Юлькой, довно не общались.
****************
Сейчас мы у Юли с Ромой, мы заказали пиццу и роллы, скоро привезут.Арт и Рома вышли, а меня пытает Юля, со своими вопросами. ..
Вот нам уже привезли еду.Мы хорошо проводим время, но тут мне приходит SMS,в нем сказано:
-Слушай и запоминай!
Если твой  паренек не отдаст нам документы, то тебе и ему не жить! Так ему и передай....
Я решила пока не рассказывать об этом Арту.
Сейчас уже 1 ночи, а мы все еще сидим.Мы решили собираться идти спать.
**********
Сейчас 3 часа ночи, мне захотелось попить воды.Не успела я зайти на кухню, как услышала разговор(это не в моих правилах подслушивать, но он показался мне интересным)
Рома с Артом разговаривали о тех конкурентах......

Мой сводный Братик💖🔝Место, где живут истории. Откройте их для себя