-Нет Данил, как раз таки ты с ним нечего не сделаешь.
-Уверена?! Смотри (он показал фото как Тема порезанный лежит весь в крови) это самоубийство!
- Нет я тебе не верю, докажи!
-Хорошо, готовься.
Он вышел из комнаты, а я начала думать как выбраться от сюда.Я попрежнему связана, на полу я нашла лезвию , откуда она здесь?Я начала пробовать резать веревку.В это время дверь открывается и входит Ден. Я быстро спрятала лезвию в карман, он меня развязал и куда-то повел...
-Куда ты меня ведешь?!
-Иди молча, ты же хотела увидеть своего не наглядного.
У него позвонил телефон и в это время я сделала вид что у меня развязался шнурок, в этот момент Денис отвернулся, а я порезала ему шею лезвией, но не сильно (надеюсь он жив)
Я бежала как могла с пузом не очень-то и удобно, и тут я увидела открытую дверь в нутри которой был Тема.Мне стало намного легче,так как с Темой все было хорошо, а на фото которое показал Ден, это был грим.Ну а у Артема всего-то был заклеен рот и он был в отключки.Я его еле как разбудила, мы пошли искать Юлю и Рому, они были не далеко, причем в одной комнате. Мы их разбудили, взяли телефон Дениса вызвали такси и уехали домой.
**********
Ну вот мы и дома,Юля и Рома уехали. Седим мы и пьем чай с пирожными.
-Котенок мой, прости меня....
-Тем, за что?
-Обычно мужчины спасают женщин, а не наоборот, так тем более, ты беременна моим малышом♥
-Тем, все что я могу сказать, это то что я тебя люблю.А теперь пошли спать, все мы ужасно устали...
-Я тебя люблю...
-И я тебя♥
Pov :Автор
Ну вот и говая глава, конечно не очень большая, но все же♥)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный Братик💖🔝
Подростковая литератураЭто история о девушки и о ее матери.У нее появляется новый муж,у которого есть сын.И им придется налаживать свои отношения