Когда я проснулась было 6:50, что-то сегодня рано.Я переоднлась
и пошла в ванну умываться.Я умылась и пошла на кухню.
**********************
Через 15 минут привезли пиццу, я нашла в холодильнике сок(мда...хороший завтрак) Я пошла в нашу комнату. Арт уже проснулся и разговаривал с кем-то по телефону.
POV:АРТ
Когда я проснулся Киски небыло. Мне позвонил отец.Мы поговорили и тут в комнату входит Настена и говорит чтобы я шел кушать.Мы пошли на кухню, а точнее побежали на перегонки.
***************
Мы поели, я смотрю телек, а киска куда-то ушла.
Pov:Я
Я решила пойти в магазин. Но тут меня остонавливает какая-то симпатичная женщина.
Pov:женщина
-Привет, ты же настя, да?
Меня зовут Вера Андреевна. Я твоя соседка, тв не могла бы присмотреть за моей дочкой.
-Да конечно.А вы не боитесь остовлять ее с незнакомыми?(я)
-Нет.Я тебч уже не в первый раз вижу, и я заметила что ты хорошая и веселая!
-Спасибо.Когда вы приведете дочку? И как ее зовут?
-Если можно я ее приведу минут через 30.Ее зовут Камилла, она хорошая и не хулиганить .И да она любит когда ее называют"Пузырик"
-Хорошо.Приводите, я буду рада
-Спасибо тебе. Запеши мой номер:89869133199
-Все , записала
***********
Я пришла из магазина , захожу на кухню и вижу злого Арта.
-Что случилось любимый?
-Где ты шлялась?!И почему не берешь трубку?
-Прости у меня разрядился телефон, а да ты не против если к нам сегодня на пару часов придет соседняя девочка?
-Против! (На кухне хлопнула дверь)
-Мда,такого Арта я еще не видела
*************
Вот привели Пузырик (Камилла)Она такая миленькая.Ее мама ушла и сказала если что звонить.
Мы с Пузыриком пошли на кухню.Я налила Пузырику сок и дала кусочек торта.
Pov : Aрт
Лижу я и слушаю музыку, и слышу хлопнула дверь, я решил посмотреть куда ушла киска. Спускаюсь я со 2 этажа и вижу ребенка с Настей., они лежат на полу смотрят мультфильм"Барбоскины"и играют в куклы (как это мило).Я подошел к ним и лег рядо смоьреть мультик, Настя заметила меня и поцеловала в щечку.
*********
Мы решили пойти в парк.Настя пошла переодеватся, а я с Камиллой остался на первом этаже.
Pov : Я
Арт такой милый с ребенком, на минутку я захатела от Арта ребенка.
На улице было прохладно поэтому я одела:Мы ходили по парку и ели вату.Потом Арт посадил на спину Пузырик и они гачали бегать за мной.
***********
Камиллу забрали.Мы пришли уставшими, перекусили и легли спать.Я лежу и вдруг слышу
-Кисс, ты спишь?
-Нет, а что?
-Настен я тебя люблю, и хочу от тебя ребеночка.
-И я тебя любимый, но не получится.
-Почему?! Ты боишься?
-Нет что ты.Но мы ведь брат и сестра...
-Но ведь сводные!
-Так, все закрыли тему!
И тут я слышу шопот Арта, он сказал:
Нет не закрыли, я хочу от тебя детей и займусь этим завтра....
Он поцеловал меня, и мы уснули
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный Братик💖🔝
أدب المراهقينЭто история о девушки и о ее матери.У нее появляется новый муж,у которого есть сын.И им придется налаживать свои отношения