3 глава

6.2K 156 40
                                    

Утро.

-Настя к тебе пришел какой-то парень..- сказала мама мне и я сразу вскочила с кровати и побежала в душ. Пока я мылась то я задумалась , какой парень и поняла , что это шутка. Из душа я вышла злая и пошла на кухню завтракать.

-Очень смешная шутка!

-Да ладно тебе нам просто надо пораньше выйти из дома, что бы отдать документы.

Позавтракав мы поехали в школу. Найдя кабинет директора мы постучали и вошли.

-Здравствуйте, вы Анастасия Прыткова?

-Здравствуйте, да это я.

-Можно ваши документы?

-Да, держите.

-Ну что пойдемте за мной.

Мы пошли в мой новый класс и у меня была буква, как и в старой школе ,,Г".

Прозвенел звонок.

-Сидите дети. Это ваша новая ученица. Представся.- и из кабинета вышел директор.

-Здравствуй, я Оля Владимировна я твоя классная руководительница и  если у тебя будут ко мне вопросы то обращайся и я виду урок математики.

-Здравствуйте, меня зовут Настя Прыткова мне 13 лет, люблю машины и играю в футбол.

-Спасибо что представилась Настя, проходи иясадись на свободное места и мы продолжаем урок.

Я села на последнюю парту на 1-ом ряду около окна и так прошли мои первые 45 минут в школе. Я спросила у кл(классная руководительница) какой у нас следующий урок и она проводила меня до другого кабинета и сказала, что столовая у нас после второго урока и дала мне всё расписание на весь день и сказала, что бы я завтра пришла к ней и что бы она мне дала учебники.

Прошел второй урок и я побежала в столовку из за того что когда я волнуюсь я хочу ЖРАТЬ. Там я нашла на свою попку приключения. Когда я входила в дверной проход двери в меня врезался какой-то пацан и мы упали на меня  и мы прпоикоснуль губами и это был как бы легкий поцелуй.

-Ты не чего не попутал?

-Прости- это был Даниил.

-Что ты творишь!? Слезь быстро с меня!

И Даниил быстро слез с меня и побежал дальше.

,,О мой гат, что сейчас было!? Почему так. За что." Мои мысли перебил звонок на телефоне.

-Аллооо.

-Алло. Привет это Вася, давай встретимся?

-Ок в 14:00 в кафе У мамы дома.

-Ок до встречи.

-Давай.

Вася- мой друг детства, с ним мы знакомы с 2-ух летнего возроста. Да да я говорила, что у меня нет друзей, но просто он уехал в Москву и говорил, что когда будет приезжать будет звонить. Видимо он приехал.

Сегодня было 4 урока потому, что музыки небыло.

Я выбежала из школы и побежала домой приняла душ и переоделась на голове сделала пряди с распущанами волосами и пошла в кафе.

-Я ушла гулять с Васей- мама знала его с рождения.

-Хорошо.

У входа меня встретил Васька. И мы села за наш столик.

450.

Мой сводный братец.Место, где живут истории. Откройте их для себя