Да пошел он! Обнаглел!
Утро.
Я просыпаюсь счастливая и солнце на улице и я проснулась он лучей солнца. Какое прекрасное утро.Я спускаюсь и иду на кухню, там уже всё наше семейство.
-Доброе утро!- сказала я всем.
-Доброе утро.- ответили родители.
-Утро добрым не бывает. -Сказал "любимый" Даниил.
-Ахах. Как смешно.- ответила я брату и он на зло испортил мне настроение.
Сегодня суббота и сегодня выходной, какой-то праздник.Я поднилась к себе в комнату, взяла одежду( на фото) 👇
И пошла мыться. После душа я пошла гулять в парк и жракать мороженку.
-Я гулять.
И не говорите, что я одна гуляю и , что это скучно. Нет я не одна я с подругой ее зовут Музыка, а что Вася уехал с братом лучше повеситься и вот гуляю одна.
Дома я взяла тысячу у мамы. Я решила перекраситься в синий цвет, что бы подерзить
Маме и в школе.Дома.
Я не стала кричать на весь дом, что я дома и просто не заметная прошла в свою новую комнату.
Стуе в комнату.
-Войдите.
В комнату заходит...Мама.
-Дочь, я хотела погов... Что ты сделала со своими волосами? Дура!- на крики мамы забежали в комнату Никити и Даниил.
-Мам, а что нельзя. Ведь я теперь буду ходить с такими волосами, а не ты- крича на маму я плюхнулась на кровать со сложиными руками и мама ушла злой из комнаты и Никита вышел из моей комнаты и сказал что потом поговорим.
-Насть, зачем ты покрасились?- спросил Брат.
-Я уже все сказала маман и ты все прекрасно слышал.
-Ладно, не мое дела. Так вот я хотел тебя позвать погулять в парк в 20:00 с моими друзьями. Ты пойдешь с ними.
-Я не пойду.
-Я тебя и не спрашивал, я предупредил.
-Мне мама не разрешит потому, что будет уже темно.
-Я уже спросил. Она тебя отпустила.
-Тогда ты мне купишь пенни!И сегодня, что бы я на нем каталась по парку. Все договорились. Гы.
-Ладно.
Я поцеловала брата в щечку и он ушел.
Время 19:00 я пошла собираться. Приняла душ и одела это.
И время уже 19:40 и мы пошли в парк.
Пока я собиралась Даня сходил в магаз и купил мне голубой пенни. Я поехала. Шли мы пешком потому, что пешком идти 15 мин.
Брат познакомил меня с его друзьями, всего нас 6. Мы гуляли до 22:46 и мы решили переночевать у одного и пацанов. Мы зашли на кухню и начали жрать, пока пацаны ушли мы с братом остались в двоем и он подошел ко мне и он поцеловал меня.Прода следует..
♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡
Да я наконец дописала эту главу и надеюсь порадовала вас.
432