2 глава

7.7K 184 5
                                    

Вдруг из дома выходят два мужчина. Первый 38-44 лет, другому лет 13-15.

-Выходи, мы приехали-с улыбкой до ушей сказала мама.

,,Отлично мы приехали и этот парень мой сводный брат? А он не, что так, красивый. Ттаакк стоп я , что влюбилась в своего будущего сводного брата? Такс мысли вооон!"
Я вышла из машины и направилась к багажнику за вещами.

- Здраствуй, Мария(моя мама), здраствуй Анастасия.

-Привет милый. Дочь это мой будущий муж Никита.

-Здравствуйте. Очень приятно.-с сорказмом сказала я так что бы сорказма не было видно.

-Взаимно, Даниил иди сюда.

-Да пап.

-Это твоя мачеха Мария, - скпзал Никита указывая рукой на маму - а это твоя сводная сестра Настя.

-Приветствую вас. Рад с вами познакомиться. Меня зовут Даниил.

-Взаимно.-ответили я с мамой ему в ответ. Никита и Даниил взяли у нас чемоданы и мы зашли в дом и поставили чемоданы в гостиной. Гостиная была очень большой в белых оттенках.

-Пройдёмся в столовую пообедаем -сказал Никита.

Мы прошли в столовую и сели за стол и..

-Давайте расскажем про себя? Ты первая Настя. - сказал Даниил и удача на моей стороне.

-Ладно. Я Настя Прыткова мне 13 лет. Хорошо рисую, играю в футбол. Учусь в 7 классе. Люблю машины, парня нету. Умею кататься на скейте, на роликах, на велике. Дальше Даниил. - ответила я со злобной улыбкой.

-Я Даниил Туман. Мне 15 лет. Учусь в 9 классе. Играю в футбол, люблю машину. Умею на всём кататься и девушки у меня нету. Много друзей. Дальше папа.

-Хорошо. Я Никита Туман мее 39 лет. Есть свой бизнес машин. Дальше Маша.

-Я Маша Прыткова. Мне 32. Есть будущий муж. И да кстати Настя ты переводишься в школу к Даниилу.

-Зашибись.

-Даниил сходи прогуляйся с Настей по местности, покажи дорогу до школу и т.д. - Сказали родители.

-Хорошо.

И мы пошли гулять.

-Насть, я кстати рад, что у меня появилась младшая сестра - с улыбкой сказал он.

- А я нет потому, что я переехала и оставила друзей - да наврала что у меня есть друзья- и да если ты теперь мне родственник то можешь меня называть Настасья.

-Хорошо. А чем ты занимаешься? 

- Чем надо.

-Ну скажи. - включая режим маленького дурочка.

- Ещё что? Мы с тобой знакомы 1 час и я должна тебе рассказывать все мои секреты?

-Ну не нет.

-Вот. Пошли домой покажешь мне мою комнату.

- Хорошо.

Мы пришли домой и он показал мне мою комнату и эта комната была в мятных оттенках и я разложила свои вещи и уснула на своей очень мягкой кроватке.

Мой сводный братец.Место, где живут истории. Откройте их для себя