Прийдя на место встречи мне показали труп. Ну блин.. это был не он. Это не его лицо. Да но как же номер телефона.
Зазвонил телефон.
-Алло-я
Мне позвонил Даня.-К тебе друг пришел. Это все твои друзья? Короч, приходи быстрей. Он тебя тут ждет.
-Хорошо, бегу.
Когда я побежала домой, я думала почему так то? Ладноо, щас приду и с ним поговорю.
Когда я пришла домой, в гостиной сидел Гриша. Я рванула со слезами на лице его обнимать.
-Эйй, ты чего плачешь? Я конечно тоже рад тебя видеть, но только же до слез.
-Просто мне сказали, что ты попал в автокатострофу. Поэтому.
-Господи...
-Ладно, пошли переодеваться, я только надеюсь, что ты взял в чем плавать?
-Сомневаешься)
-Ладно.
Мы поднялись ко мне. Он зашел в туалет и переоделся потом я переоделась в туалете и мы пошли к ребятам к бассейну.
-Насть, где ты была?- спрашивал меня братик подходящий ко мне.
-По делам ездила.
-Ну ладно, прыгайте в бассейн ко всем.
-Го...
И мы втроем прыгнули в бассейн.
Все разошлись где то к пятому часу утра и я с Даней легли спать. В школу не хотелось. Скажем что плохо было. Вот только проблема, что Данины друзья из его класса и они тоже не пойдут в школу. Ну и что. Не мои проблемы. Вот я мелкий гаденышь.
Утро 14:36, точчне уже день.
-Дань, ты спишь?
Мы уснули в родительской спальне. И при чем в одной постели и еще я в купальнике а он в плавках. Фуу, мерзость.
-Нет, спящая красавица.
-А сколько время?(про себя думала лет😂😂) А Дань?
-14:40
-Чтоо? Сколько я спала?
-Да ладно, мы легли то где-то в седьмому часу. Кровати не могли найти.
-Мы же не бухали.
-От усталости были как бухие.
-Мдаа...
-Вставай, завтракать, точнее обедать.
-Го, мне кажется у тя в классе буду проблемы)
-Какие?
-У вас больше половины сегодня не пришло.
-Мне не чего не будет, я и завтра не пойду, а вот у них будут проблемы.
-Ясно, а можно и мне не идти? Пожалуйста)
-Конечно можно,только с тебя желание!- с ухмылкой сказал Даня.
-Хорошо.
Мы пошли завтракать и я решила написать Грише, спросить как дела..
--------
Привет, как после вечерике себя чувствуешь? У меня не много голова болит, а так отлично.
Привет, у меня тоже не много голова болит, а все остальное тоже нормально. Может сегодня вечером пойдем прогуляемся в парке?
Давай) В 19:00 около главного фонтана.
Ок, до встречи)
Угу.
--------
Я поела и пошла в душ. Потом выбирала себе одежду час, сделала прическу и побежала к парку. Все быстро пролетело пока я собиралась.
-Привет-я
-Я уж думал ты не придешь.
-Ага щас.
-Ладно, пошли на аттракционы?
-Пошли, только потом с тебя сладкая вата.
-Хорошо.
Мы покатались на всех аттракционах, поели вату и Гриша проводил меня до дома. Я зашла домой и Даниил стоят передо мной, блин как мамка.
-Ну и где мы были?
-Гуляли, а что нельзя?
-А ты спрашивала разрешение?
-Какое нафиг разрешение? Ты мне не родитель, а всего лишь СВОДНЫЙ брат. Адьес.
-Ну ладно.
Я поднялась в комнату и села за ноут. Легла спать в час ночи потому, что не пойду в школу.
Конец..
Только конец этой главы)