Я быстро шла по прохладной улице. Из-за позднего часа, я стала замерзать.Одев свою джинсовку я шла в низ по улице.
Много мыслей крутились в голове. На душе скребли кошки, в горле стоял ком, это все чувство вины. Карл защитил меня, а я ему так отплатила облила водой,да еще пощечину влепила. Ну зачем я пошла на эту вечеринку?!
Надо будет извиниться перед Карлом."А что ты собственно сделала?" спросило моё подсознание. Ну да,по сути, я не так уж провинилась. Если бы я не остановила Галлагера, он мог очень сильно покалечить пьяного Мэтта. Еще и этот Мэтт, придурок, полез ко мне. С подобными мыслями я шла, опустив голову,не разглядывая дорогу.
Я услышала голос:
-Так и будешь делать вид, что не замечаешь меня?
Я подпрыгнула от испуга и неожиданности.
-Ты напугал меня,- отойдя от испуга ответила я. Рядом со мной ,по дороге на мотоцикле, ехал Карл. После недолгого молчания я сказала:
-Хочешь снова больно схватить меня за руки? Кристина,что ты творишь?! И так насолила ему, а тут ещё грубишь. Дура! Карл же ухмыльнулся и ответил:
-Хочешь снова ударит меня по щеке?,-не остался в долгу он.
-Нет,-буркнула я себе под нос.
-Я тебя не понимаю,Кристина, я помогаю словить вора твоей дорогой игрушки, отвожу домой в плохую погоду,спасаю от пьяного ублюдка который пристает к тебе, а ты так говоришь мне "спасибо". Большинство девчонок, благодарны тому, что я улыбнусь им,-самодавольно сказал он.
-Спасибо,-наиграно сказала я ему, повернулась и театрально наклонилась в знак благодарности,затем выдавила не искреннюю улыбку и продолжила,-Я не большинство девочек, я не они. Мои слова позабавили его. Карл слез с мотоцикла и пошел за мной. Я ускорила шаг,Карл сделал тоже самое, за тем я побежала. Повернув голову я заметила,что он догоняет меня. Я взвизгнула и на повороте свернула. Карл тут же меня догнал и прижал к стене. "Сегодня меня постоянно прижимают к стенкам" пронеслось в голове. Мы часто дышали после бега. Мне хотелось засмеяться,но я постаралась сделать серьезное лицо.
-Почему ты такая серьезная? Ты же вот вот засмеешься,-спросил Галлагер
-Нет,меня эта ситуация не забавляет ни капли,-ответила я и отвела взгляд от парня.
-Ты смущаешься меня?,-искрени удивился Карл
-Нет,-сказала я, откинув волосы и посмотрев ему в глаза. Взгляд парня был очень заинтересован, метался от моих карих глаз к моим не пухлым губам.
-Я нравлюсь тебе.
Это не было вопросом,скорее утверждение. Я отрицательно покачала головой
-Ты слишком самоуверенный,Карл, и ты ошибаешься. Он выслушал меня и недолго думая прильнул к моей шеи и стал грубо и напористо посасывать мою кожу. Отойдя от шока я стала отталкивать его. Я била кулаками его спину,но из-за неудобного положения это получалось плохо. Карл сильно сжал мою талию, что бы помешать мне шевелится . Парень немного отодвинулся от меня, все еще держа свои руки у меня на поясе.
-Ты и теперь скажешь, что тебе это не понравилось?,-он улыбнулся во все зубы и ушёл в сторону своего мотоцикла. Тяжело дыша я села на корточки и оперлась спиной о стену. Было очень жарко, шею жгло в тех местах,где посасывал Карл. Это придурок оставил мне засос! Остыв от произошедшего я отправилась домой, к счастью я была уже близко к нему. Время было далеко за 11. Тихо пробравшись в свою комнату, я сняла джинсовку и "упала" на кровать. Столько за день произошло. Обдумывая все это, я задремала.Я дописала 5(v) главуу!!
Ну как вам? Мне очень интересно знать, что вы думаете о таком повороте событий. На свой страх и риск, я выложила эту главу. Хоть на предыдущей главе не набралось нужного количества просмотров(я уже молчу про голоса и коменты) я все равно выложила эту главу. Я поставлю вам стимул. Следующая глава уже готова и ждёт своего часа, для того что бы прочитать главу vi вам нужно набрать 70-80 просмотров на главе v(1) и v(2) НА КАЖДОЙ. Я знаю, что для вас это не сложно. Я стараюсь для вас, вы постарайтесь для меня. Не забывайте ставить голоса и коментировать.
Люблю)0)0)
Спасибо за то,что читаете.
Спасибо за терпение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Side[by Carl Gallagher]
FanfictionОн был испорченным мальчиком, она была из семьи шерифа. Но её привлекала его темная сторона *** -Карл Галлагер, опасный тип, часто влезает в драки, но жутко привлекает девчонок, смотри не влюбись,-со смешком ответила блондинка -Не волнуйся, меня мен...