От автора
Хочу начать с извинения. Я слишком долго не писала проды, то школа, нет вдохновение, времени, а потом ты просто делаешь такой огромный перерыв в главах. Простите меня.***
Утро воскресенья. По скольку я вернулась домой с вечеринки к 1 ночи и не могла очень долго заснуть в мыслях, я почти не выспалась. А причиной моего недосыпа были мои необдуманные поступки и Карл Галлагер. Зачем я вообще вступилась за того парня? Зачем поцеловала Галлагера? Он же меня даже не нравится? А вдруг он это воспримет серьёзно?
Карл определенно не мой типаж парней. Такие "плохиши", как он, меня не привлекают, да он несомненно красивый, но уж слишком много за ним проблем тянется, и обычно такие парни, как он, не постоянные, а я такое не люблю, да и вообще, кто любит?
Часы уже показывали 8 утра. Утро воскресенья самое не любимое время, потому что такое неприятное ощущение, из-за того, что завтра понедельник.
Встав с кровати, я достала фотоаппарат из сумки, поставив его на зарядку и решила пересмотреть фотографии. Первый школьный день, Дженифер, другие учащиеся нашей школы на пришкольной лужайке, небо, небо, соседская собака, вечерний Чикаго, эта фотография была сделана в день когда у меня украли фотоаппарат, но Карл его вернул. У меня нет ни одной фотографии Карла.. Ну вот, опять я вернулась к этому парню. Кристина, хватит о нем думать!
Оставив фотоаппарат на зарядке, я надела безразмерную кофту и спустилась вниз. Родители уехали по делам. По скольку кулинарными способностями я не блистала, я сделала себе чай и разогрела в микроволновке круасаны. За завтраком я решила полистать ленту в Инстаграмме, Моника сфотографировалась со мной и ещё вчера выложила эту фотку подписав "Лучшие моменты с bff*" и ещё множество хэштэгов, она действительно такой стала или прикидывается? Явно, что мы не лучшие друзья.
Дальше мой день прошёл очень скучно. Домашка, разбор до конца всех вещей после переезда и прочая домашняя работа. Время близилось к 6, я позвала Дженни гулять, но она отказалась, сославшись на проблемы с родителями , а желания видеться с кем-нибудь ещё не было. Надела серую толстовку, светлые джинсы и чёрные конверты - удобно и практично, взяла фотоаппарат и пошла гулять.
Просто прогуляв минут 40 я не находила ничего, что могло бы меня заинтересовать и что бы я сфотографировала .
Решив отдохнуть я завернула в какой-то дворик, где было подобие детской площадки. Осмотревшись, я заметила знакомое лицо. Из-за плохого зрения мне пришлось прищуриться, но когда парень повернулся ко мне лицом, я узнала в нем никого другого, как Карла Галлагера. Это было так очевидно. Не знаю, чем я руководствовалась, но я резко включила камеру, настроила объектив и направила на Карла, сделала пару снимков и стала смотреть. А он фотогеничный.
Я направила камеру снова на него, но он уже стоял полубоком ко мне и не один. Я отвела камеру, что бы лучше разглядеть их. С ним был высокий темнокожий парень, Карл передавал ему что-то в пакете. Наркотики. Я снова вернулась к фотоаппарату и сделала серию фотографий.
У меня есть компромат на Карла Галлагера.
Автор
Я решила разделить эту главу на 2. Интрига и всякое такое. Эта глава не несёт особого сюжета, скорее это была разминочная глава. Люблю вас. Ещё раз извиняюсь за этот огромный перерыв (я же все таки не Ван Дирекшен, что бы на такой перерыв уходить)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Side[by Carl Gallagher]
FanfictionОн был испорченным мальчиком, она была из семьи шерифа. Но её привлекала его темная сторона *** -Карл Галлагер, опасный тип, часто влезает в драки, но жутко привлекает девчонок, смотри не влюбись,-со смешком ответила блондинка -Не волнуйся, меня мен...