Первой мыслью, с которой я проснулась, было: Как же хорошо,что сегодня выходной. Затем медленно приняла сидячее положение и начала вспоминать,что было вчера. Подумав,что слишком рано для того,что бы разбираться с проблемами ,которые я устроила себе, решила сходить в душ. Взяв свежую одежду отправилась в ванную. Увидев своё отражение я ужаснулась. Вся тушь растеклась и мой вчерашний макияж превратился в непонятно что, волосы были запутанные. Но размазанный макияж и запутанные волосы были ничто по сравнению с теми засосами,которые мне оставил Карл. Их даже засосами нельзя назвать, это были огромные синяки на моей шеи. Раздевшись я залезла в душ. И там я потеряла счёт времени. Казалось душ смыл все мои проблемы, но не тут то было. Проверив свой телефон я увидела множество пропущенных от Дженни и Смс о том, как она волнуется и еще пару сообщений от незнакомого номера, но на них я не обратила внимания, потому что уже набирала номер Дженнифер.
-Алло,-сонно протянула подруга.
-Привеет,как ты?
-Кристина?! Это ты?! Господи почему ты вчера пропала, я тебя обыскалась и очень волновалась.
-Просто со мной столько всего вчера произошло, поэтому я ушла с вечеринки никого не предупредив.
-Рассказывай, я тебя слушаю. Так я и рассказала Дженнифер какие приключения я вчера нашла. Когда я закончила свой рассказа, Дженни сказала:
-Вау. И ты серьёзно влюбилась в Галлагера?
-Что? Неет. Дженни, ты не уловила мою часть рассказа, где я говорила, что ненавижу теперь его?
-Ладно, я поняла. Вообщем я рада,что жива,хоть не совсем целая. Я пойду а то меня мама зовёт, увидимся в школе и поговори,хорошо?
-Да,конечно,-сказала я и отключила. Подойдя к зеркалу в моей комнате, я стала разглядывать свою шею
-Так,сегодня похожу в кофте с высоким горлом, а завтра что-нибудь придумаю,-подумала я вслух. Одев бордовую кофту с высоким горлом и чёрными узкими джинсами, я спустилась на кухню. На кухне была мама.
-Доброе утро,мама
-Привет,Кристина, во сколько ты вчера пришла?
-Хмм, не помню точно,но не поздно,-соврала я
-Смотри мне,-подозрительно прищурила глаза и продолжила,-Будешь оладушки?
-Да, я проголодалась.Покушав, я пошла к себе к комнату. Достала ноутбук и стала лазить по соц. сетям. На страничках ребят из моей школы были фотографии со вчерашней вечеринки и под ними обсуждения. Заметив там пару упоминаний о себе, я нахмурилась. Включив на компьютере музыку,отложила его. Обдумывая завтрашний день, я не заметила как день подошел к концу. Переодевшись в пижаму и приготовив вещи на завтра,легла спать.
•••
Уверенно идя к своему шкафчику, по школьному коридору, я умирала от ожидания. Сегодня я была одета в тонкую кофту,которая открывала мои плечи. Кофта была заправлена в тёмно синие джинсы, с высокой талией. А на шеи красовался красный плотный шарф с непонятными чёрным орнаментом, а волосы были распущены и имели лёгкую волну. Я взяла учебники и закрыла шкафчик. Заметив Карла,который стоял в конце коридора, я поправила свой шарф, сжала губы в тонкую линию и отправилась в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Side[by Carl Gallagher]
FanfictionОн был испорченным мальчиком, она была из семьи шерифа. Но её привлекала его темная сторона *** -Карл Галлагер, опасный тип, часто влезает в драки, но жутко привлекает девчонок, смотри не влюбись,-со смешком ответила блондинка -Не волнуйся, меня мен...