Обещенная встреча

2.8K 190 15
                                    

Pov Оля:
Я сидела дома и мирно попивала чаёк, размышляя о будущем. Оставшись почти сиротой, я боялась думать о матери. Скоро похороны, которые организовывает брат. Рома единственный, кто у меня остался. Думая об этом, меня охватывал страх. Решив отвлечься, я вышла на улицу и пошла в сарай, где ранее вызывала покойную бабушку. Мне хотелось посмотреть, что изменилось в нём, ведь было темно, мне не удалось рассмотреть всё хорошо...
Мои мысли прервал тихий стук. Я вышла из сарая. Осмотревшись и ничего не найдя, я вернулась в дом. На кухне я налила себе ещё одну чашку зелёного чая и села за стол. Вдруг, свет погас. От неожиданности, моя рука дрогнула и я пролила на себя горячий чай. "ЧЁРТ!"- вскрикнула я. Лунный свет проникал в дом через окно и по этому мне было что то видно. Я отыскала фонарик и пошла в подвал. Именно там находился рычаг, который отвечает за всё электричество в доме. Подойдя к двери в подвал, мне стало страшно. Дверь, которая ранее была закрыта на замок, открыта. Я встала в ступор. Мои руки начали дрожать от страха и я прижалась к стене. Кроме меня в доме ни кого. Ни кого не должно быть..
" Не бойся!"-Говорила я сама себе.-"Возьми себя в руки!! Какого чёрта мама решила сделать выключатель в подвале!!?". Немного подумав, я всё же пересилила свой страх и встала. Сжав сильнее фонарь в руке, я резко повернулась и посмотрела в темноту...        
Раздался громкий смех психа...                  Мимо меня пролетел нож...
-МАТЬ МОЯ ЗЕЛЬДА!!!!!-Закричала я от неожиданности, прикрывая руками лицо.
Из темноты появилась белая фигура, а вскоре, я поняла, что это Джефф.
-Ахахаахха!-Психованно смеялся он.-Не хочешь поиграть?
-Где ты взял ключи от подвала?!!
-Пойдём со мной.. Поговорим...
Я всё ещё пятилась назад и вскоре была уже на кухне. Подойдя к столу, я схватила нож и направила остриём на Джеффа, который стоял у холодильника и хихикал.
-Ну, что же ты так ко мне? Я же твой гость.. Не хорошо так...-Хихикая, продолжал псих.
-Чт.. Что ты хочешь!!!?-Закричала я.
-Поговорить
Его улыбка стала ещё коварнее. Он всё ближе и ближе подходил ко мне а я отходила назад.. Пока не уткнулась спиной в стену...
-Мне всего лишь нужно, что бы ты пришла в дом.
-Какой нафиг дом?! Отстань от меня!!! Ты убил её!! Ты испортил мне жизнь!! Ты добился этого, что тебе ещё нужно!!!!??
-Ты!
Из за воспоминаний по моей щеке потекла слеза. Меня наполняла злость. Мне хотелось его убить...
Через секунду, я решилась и воткнула в руку Джеффа нож. Он закричал, а потом засмеялся. Посмотрев на меня с огромной улыбкой, чуть чуть наклоняя голову в право, он вынул нож и бросил его на пол, но не стал наподать, а просто держал левой рукой рану и хихикал.
Я не совсем поняла, почему так произошло...
Но потом...
Сзади меня разбилось окно...
Кто то ударил меня по голове..
Я потеряла сознание....

Приключения на 5-ую точку [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя