Тем же временем у Оли тоже происходили приключения...
Во время красной луны лучше всего заниматься вызовами и обрядами. Оля решила вызвать дух покойника своей бабушки, которую она любила больше всех. Обряд, она совершала в маленьком сарайчике, в котором хранились: всякие инструменты,топор, весел нож, немного созревших яблок и другое.
В пол первого ночи, проведя обряд, через 20 минут, девчонка уже хотела было уходить, но после неудачных попыток открыть дверь, которая с самого начала не была заперта, ей стало страшно. Свечи, которые были расставленны по всему сараю, начали тухнуть, создавая тьму. Оля села в углу, обняв колени руками и начала ждать. Чего ждать, она сама не знала, но через некоторое время, девчёнка подняла голову, взяв соль в руки и встала.
-Дух Надежды ты здесь?-Шопотом спрашивала она.
Оля замерла и прислушалась. Неожиданно повеяло холодом, что был виден пар при дыхании. Свет фонаря проникал сквозь прогнившие доски, которые лежали не ровно и были видны прощелины. Оля начала искать фонарик, который лежал на полке.
Свет фонарика развеял тьму. Всё, что она увидела это исчезнувшее в свете фонарика белое пятно, которое она не успела разглядеть. Оля выполнила обряд, который отзовёт дух покойника обратно ,Но списав закрытую дверь не на приход духа, девчонка убедилась, что причина другая. Дверь закрывается только с внешней стороны сарая, по этому Оля решила, что над ней кто-то подшутил. Психанув, она взяла топор. "Сарай старый, никому особо не нужный"- подумала Оля и начала со всей силы долбить дверь сарая топором. Доски были гнилыми и старыми, по этому особой трудности сломать дверь не предоставило.
Тем временем, не далеко от сарая, в лесу, который находился рядом с домом и конечно же сарайчиком, в кустах сидел Джефф и наблюдал за девчёнкой, которая всё же смогла пробить трухлявую дверь.
"Интересно, а бегает она быстро? Хехехе... Новая игрушка"-думал псих и зловеще улыбался. Перебравшись ближе к сараю, Джефф подошёл к выбитой двери. Оля собирала портфель, она положила спички, раскладной нож, фонарик, запасные батарейки и другое уже не особо нужное. Прихватив с собой мачете, Олька уже направлялась к входу в лес, как вдруг...
-Куда собралась? Хехехе... Неужели ты не хочешь представится перед своим новым другом?-Улыбаясь, медленно подходил Джефф к девчонке.-хаха, неужели ты меня не помнишь? Это же я... Тот самый, кто разбил твоё окошко и забрался ночью в дом.-Он подошёл к Оле впритык и начал водить ножом по её шее, оставляя небольшие порезы.Новая игрушка психа встала вступор. Как бы она не сдерживала себя, слёзы всё равно текли по щекам, а зубы были сильно сжаты от злости.
В голове проносились картинки воспоминаний о том, что произошло неделю назад...
Оля сидела на кухне в ноутбуке и общалась с Евой в соцсети, как вдруг услышала крик наверху. Она и её мама приехали на месяц в деревню, которая находилась очень близко к лесу. Теперь Оля жалеет о том, что убежала из дома, когда услышала крик. Она испугалась... А Джефф убил её мать. Теперь у неё осталось только двоюродная бабушка и больше никого.
-Я-Джефф, а ты? Хехе..-С улыбкой спрашивал убийца.
Она замахнулась на психа мачете и нанесла ему не очень глубокую рану. Рука Джеффа начала кровоточить, но тот лишь ,закрывая рану рукой, начал громко смеяться.
С момента появления Джеффа около сарая, Ева наблюдала произошедшее из за кустов. После встречи с БД, она решила не идти домой,так как до города слишком далеко. Ева решила попросится ночевать у Оли,потому что Эвы дома она не нашла.
Оля, вскоре не выдержала и рванула в лес, а Джефф лишь злобно сказал себе-"ОТ МЕНЯ НЕ УБЕЖАТЬ" и большим шагом направился за ней, а Ева медленно следовала за Джеффом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения на 5-ую точку [Редактируется]
Fanfiction3 девочки решили вызвать героев Крипипасты, но что же из этого вышло?