Снова приключения?

2.7K 183 23
                                    

Pov Ева:
Я открыла глаза, пробудившись после прекрасного сна. Вставать не хотелось. Я перевернулась на другой бок и снова закрыла глаза. Вдруг, мой полусон прервал громкий будильник.
-Ксю! Какого черта у тебя будильник на 6 утра!!!-Буркнула я, встав с кровати.
Ксю лишь перевернулась на другой бок к стене и засопела носом.
-Эй! Кеша, вставай!-Говорила я, подойдя к её кровати.-Ксюююю! Просниииись!Вставааай!
Я скинула с неё одеяло, затем её саму с кровати, но она продолжала спать, только уже на полу.
-Мда...-Сказала тихо я и пошла на кухню опустошать её холодильник, но перед этим раскрасила её прекрасное личико синим фломастером.
Открыв холодильник, я нашла только пустые коробки, банки и пакеты. Еды не было. Лишь объедки.
-Ксюююю! Да ты обжора...
-Что!!? Я!?-Закричала она и мигом прибежала ко мне.-Я думала это ты.. ночью...
Мы переглянулись. Вдруг я услышала, как в соседней комнате что то упало.
-У тебя кто то дома?-Спрашиваю я с недоумением.
-Н-нееет. Мы совершенно одни...
Мы снова переглянулись, но уже с оттенком страха на лице.
Я взяла нож с кухонного стола и отправилась в комнату, в которой что то упало и судя по звуку разбилось. А Ксю села за стол, достала из кухонного ящика запасной дошик и начала кушать, запивая его апельсиновым соком.
Медленно и осторожно, я зашла в комнату. Всё было тихо. Ни одного следа погрома, ни одной разбитой вещи... Я расслабилась и вышла из комнаты, закрыв за собой дверь. Только я хотела отойти от двери, как вдруг, за моей спиной, вновь что-то разбилось.
-Фак!-Вырвалось у меня из-за неожиданности.
Я опять напряглась. Осторожно открыла дверь. Зайдя, я увидела небольшой кровавый след на ковре и разбитое окно.
Мои глаза раскрылись к удивления. Я мигом прибежала на кухню.
-Ксю! Всю ночь, кроме нас, в доме был кто то ещё!-Говорила я ей с тревогой.
-Что?! За нами следили? Что в комнате?
-Иди сама и посмотри...
Мы с Ксю прошли в гостиную комнату. Ксю посмотрела на этот ужас.
-Фак! Меня же родители убьют!!!-говорила она держась за голову.- Они приедут сегодня вечером! Как я уберу этот бардак!!??
Ксю, явно, волновало только это... А то, что в доме всю ночь был посторонний... Мда...
-Ксю.. Может пойдём отсюда? Я думаю, за нами следят..
-Я останусь сдесь и буду убирать этот бардак.-Твёрдо отвечала она.
-Окей, тогда я остаюсь с тобой и буду помогать! Я тебя не оставлю!
Как только я это сказала, раздался стук в дверь. Я поднялась на второй этаж дома, что бы взять свой телефон и убираться с музыкой. Ксю в это время пошла открывать дверь...
Через 5 мин я спустилась. Была открыта дверь, а Ксю не было. Я вышла на улицу и начала оглядываться.
-Ксюююююю! Ты гдеее?!-Я спустилась с крыльца.-Ксю! Если ты шутишь, то это не смешно!
Я стояла около дома и внимательно всматривалась в кусты. Как вдруг... Меня кто то схватил за плечо.
-ТАТАКАЭ!-Вскрикнула я и ударила кого то кулаком по голове.
-Ау!
Это была Ксю. Она держалась рукой за голову и смеялась надо мной.
-Это не смешно! А если бы я тебя ножом?!-Возмущалась я.
-Держи, это то, что лежало на пороге.-Ксю протянула мне листок бумаги.
-От кого это? Если ты опять хочешь пошутить, говори сразу-Разворачивая говорила я.
-Когда я открыла дверь, там никого не было, только это.
На листке было написанно:
"Жду тебя в лесу, около сломанного дуба. Тот самый дуб, где мы любим посидеть втроём. В 00:00 сегодня ночью
                                Оля."

-Это твоя подруга?
-Да... Нооо.. Почерк очень странный.. Не верю, что это она писала. Оля позвонила бы.. Или пришла и сказала..
-И что ты собираешься делать?-Усмехнулась Ксю.
-Наверное схожу, посмотрю... Кто это...
-Я пойду с тобой! Может понадобится моя помощь.-С улыбкой ответила она.
-Хорошо. А теперь пошли убирать этот ужас.

Приключения на 5-ую точку [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя