1. Поездка на дачу или когда у тебя будет парень?

596 27 0
                                    

Белые мухи падают на землю. Выглядет это просто потрясающе. Даже не верится, что скоро будет Новый Год.
Мне самого детства нравится сидеть на подоконнике часами и наблюдать за падающим снегом.
Как всегда я сижу и улыбаюсь как ребёнок, смотря на снежинки.
Но в какой то момент, меня подняли на руки и начали щекотать.
- А! Щекотно! - Кричу я, чтобы меня отпустил брат. - Кёнсу, хватет!
Брат смеялся и не переставал щекотать. Но после успокоился.
- Ты выглядешь пятилетний девочкой, когда наблюдаешь как падает снег. Так мило, что я не удержался. - Улыбался брат.
- Айщ! Мне 17, а не 5! - Надула губки я.
- Айгу! - Потрепал меня за щёчки Кёнсу. - Ты уже собрала вещи?
- Да! Поскорее бы уехать!
Куда уехать? Мой брат каждый Новый Год проводит со своими друзьями на нашей даче. А так как Кёнсу меня очень сильно любит уговорил маму и папу взять меня собой, говоря ,, Мама, папа! Ей уже 17 лет! Она уже большая! И тем более, что ей боятся с шестью парнями?". Правда говоря, про это я услышала вчера. Просто братик хочет меня взять собой! А его пять друзей, я знаю как свои пять пальцев. Чунмён - любит когда я его называю Сухо. Хе, только я могу так его называть. Ещё он самый адекватный из нашей компании. Чанёль - он меня обожает как младшую сестру. Иногда шутят, что когда мы были младенцами Чанёля и Кёнсу поменяли местами, но мой брат сразу обижается. Ещё с Чанёлем всегда весело и я его люблю. Как брата люблю. Кай - любит нас развлекать. То он поёт, то танцует. Всегда с ним весело. Сехун - кирпич. Или же мой лучший друг. Ко всем он безразличен, а нас любит. Кёнсу - мой брат. Всегда меня защищает и сюсюкается, как будто мне пять лет. Ну и Бэкхён. Честно, я с ним почти не общаюсь, только если ,,привет" или ,,пока".
Войдя в свою комнату, я плюхнулась на кровать. Ну что ж...завтра я буду уже с моими оппами веселится. Радости нет предела!

⚫⚫⚫

- Гаён! - Будил меня брат. - Проснись!
- Оппа, дай поспать. - Повернулась я на другой бок.
- Сейчас твой оппа уедут без тебя, Гаён!
Тут меня как током ударило. Я быстро вскочила и побежала умыватся. Как это мой оппа без меня уедет? Такому не бывать!
Оделась я быстро и решила, что позавтракаю в машине.
- Пока мам, пап! - Обняла я их. На что они улыбнулись и так же обняли меня с Кёнсу.
Выйдя на улицу, я увидела пять парней рядом с машиной брата.
- Оппы! - Как не нормальная побежала я к ним.
Как только они увидели меня с братом, сразу заулыбались.
Чанёль чуть меня не задушил. Конечно! Они же меня месяц не видели.
- Малышка Ён~ни! - Обнимал меня Чанёль. - Как же я соскучился!
- Оппа! Я тоже соскучилась! Но сейчас ты меня задушишь!
Он меня отпустил и я побежала к Сехуну.
- Сехун~ни! - Обняла я его.
- Ён~ни! - Так же обнял меня он.
- Айщ! А меня ты не обнимишь? - Подошёл ко мне Кай.
- Оппа! - Уже обнимала я его. На что Кай показал язык Сехуну.
И вот тот час, когда пришла очередь Сухо.
- Сухо~оппа! - Обняла я Чунмёна. А тот радостно улыбнулся.
- Привет оппа! - Помахала я Бэкхёну. Я его никогда не обнимаю. Стесняюсь. Парни посмеялись над Бэкхёном.
- Эй! Я как будто чужой! - Потянул на себя, меня Бэкхён. Он меня крепко обнял, что даже я услышала хруст костей.
Через секунду я была уже в машине брата, пристёгнутая. А рядом лежал Сехун на моём плече. Он ел леденец. Вдруг достал второй леденец, открыл его и впихнул ко мне в рот. Айгу!
- Ехать мы будем долго, так что можете веселится уже в машине! - Сказал Кёнсу зоводя машину.
- К стати, Гаён. - Посмотрел на меня Чанёль. - Мы не виделись целый месяц. Не чего не произошло?
- Нет, оппа. - Посмотрела я вниз, лишь бы не смотреть в глаза Чанни. Я же знаю что сейчас будет.
- Ён! Тебе уже 17! Когда ты найдёшь себе парня?!
- Нуууу оппа! Не начинай! Мне и одной хорошо! - Проныла я.
- Гаён! Чанёль прав. - Посмотрел на  брат.

Новый Год с ЕХО-КМесто, где живут истории. Откройте их для себя