7. Непонятное чувство или диктофон

253 22 0
                                    

Как только Гаён и мальчики были дома, все начали готовиться к празднику. Гаён готовила еду. Сухо и Чанёль украшали ёлку. Кай искал в интернете новогодние фильмы на вечер. Бэкхён и Кёнсу уберали дом. А Сехун помогал Гаён.
- Приготовишь моё любимое блюдо? - Спросил Сехун.
- Если ты про Кимбал, то да. Ещё Пульгоги, Чапчхэ, Хе, Янним и всеми любимые пироженые.
- Ого! Ну мы сегодня потолстеем!
Сехун хихикнул и съел кусок огурца.
- Эй! Это для блюда! - Крикнула Гаён.
- Тебе жалко? - Удивился Сехун.
- Да!
- Эй! - Сехун взял крем для пироженых и размазал по лицу Гаён.
- О, мать твою, Сехун! - Крикнула Гаён, беря преправы и сыпя на голову друга.
Так они начали кидаться едой. Вроде все веселятся, но...Бэкхён очень сильно грустит. Почему? Дело в том, что он любит Гаён уже как три года, то есть с первой встречи. Но ему было обидно, что она любит всех пятярых ребят, а он почти никто. А эта поездка дала ему возможность влюбить в себя Гаён. Поэтому, картина, как Сехун и Гаён веселятся, его вообще не радовала.
- Сехун! Гаён! - Крикнул Сухо, увидев это. - Айщ! Нельзя вам такое поручать! Идите умывайтесь, а потом закончите готовку.
Через минут 10, Гаён вышла из ванны.
- Ну ты медленная! - Ворчал Сехун.
- Айщ! Всё! Я обиделась! - Подняла нос Гаён и ушла на кухню.
Сухо уже успел всё убрать, поэтому Гаён сразу продолжила готовить. Через некоторое время, её кто-то обнял со спины.
- Ён~ни! Прости! - Проныл Сехун.
- Фу! Отцепись, Сехун!
- Ну прости~!
Как же было тошно Бэкхёну, когда он зашёл к Гаён на кухню, а там увидел их в обьятиях друг друга.
Он быстро побежал в свою комнату. Ему хотелось рушить всё!
- АЙЩ! ЗА ЧТО?! - Крикнул Бэкхён в открытое окно. - Почему она с ним? Я, разве, хуже него? Почему?!
Он медленно спустился спиной по стенки и уткнулся лбом в колено.
- Бэкхён~а! - Вошла в комнату Гаён, но сразу опешила. - Эй! Ты чего?!
Гаён подбежала к Бэкхён. Он повернулся к ней и заглянул в глаза будто что-то прося.
- Т-ты ч-чего? - Покраснела Гаён.
Она впервые чувствовала так себя. Что именно чувствовала? Головокружение! Она смотрела ему в глаза и...тонула?
- Извини. - Вскочил Бэкхён. Он так же засмотрелся на Гаён, только знал как называется это чувство. Любовь...

***

Вот уже вечер. Остались считанные часы до Нового Года.
Гаён задумалась. Почему она так засмотрелась на него? Ей было приятно на него смотреть.
<<А может влюбилась>> - подумала она. - <<Да нет! Я не когда не влюблялась! Этого не может быть! Бред!>>
Гаён поматала головой, чтобы прогнать Бэкхёна из мыслей.
- Гаён. - Позвал её Сехун. - Ты какая то странная. Что-то случилось?
Девушка решила рассказать всё своему лучшему другу, поэтому позвала на балкон.
- Ты когда нибудь влюблялся? - Спросила Гаён, операясь на перила и смотря на падающие снежинки.
- Так! Понятно! Говори всё! - Уселся на кресло Сехун. - Что ты чувствуешь рядом с ним и кто он?
- Сегодня это внезапно произошло. Я засмотрелась на него. Мне показалось, что я тонула в его глазах. Кружилась голова. - Улыбнулась Гаён, вспоминая Бэкхёна.
- А теперь скажи мне его имя. - Медленно сказал Сехун, понимая, что это кто-то из этого дома.
- Б-бэ-
- Сехун! Гаён! - Крикнул Кёнсу с первого этажа.
- Бэкхён?! - Округлил глаза Сехун.
- Да. - Очень тихо сказала Гаён, но Сехун услышал.
Он улыбнулся и пошёл к Бэкхёну.
- Хён! Важный разговор. - Тихо сказал Сехун, зовя его в свою комнату.
- Что? - Устало спросил Бён.
- Послушай.
Сехун достал телефон и нашёл одну аудио запись. Как только Гаён спросила про любовь, он сразу включил диктофон.
Бэкхён каждое слово впитывал как губку. Ему хотелось убить всех, когда он понял, что Гаён в кого то влюблена. Но услышав своё имя, он...удивился.  
- А-а-а-а! - Закричал Бэкхён. - Спасибо! Спасибо! Сехун, ты лучший!
Бэкхён крепко обнял Сехуна и убежал ко всем, улыбаясь как дурак.

➖➖➖➖➖
Простите за розовые сопли, но дальше так и будет. И хочу предупредить, скоро уже конец (^-^)

Новый Год с ЕХО-КМесто, где живут истории. Откройте их для себя