Я раскрыла рюкзак и первое, что увидела это - моё домашние платье. Оно было до колена в цветочек. Простенькое, но удобное для дома.
Переодевшись в это платье, я дальше разбирала вещи. Вдруг ко мне постучались и услышав от меня короткое ,,входите", за дверью показалась макушка Бэкхёна. Почему то я начала разглядывать его светлые волосы. После долгой поездки они были лохматыми, но выглядело это потрясающе.
- Можно мне тоже разложить вещи? - Мило улыбнулся Бэкхён.
- Да, конечно! Это теперь и твоя комната, Бэкхён... - И тут я затупила. Нужно сказать прилично! Он меня старше, значит... - Сонбэ! Бэкхён~сонбэ!
Он похмурился. Это выглядело очень мило! Мне хотелось подойти и крепко его обнять. Айщ! О чём я думаю?
- Может оппа? - Надув губки, спросил Бэкхён.
- Как угодно, оппа~! - Я мило улыбнулась и впрепрышку вышла из комнаты.
Спустившись вниз я увидела, что все садятся за стол.
- Гаён, садись! - Строго сказал Кёнсу.
Я села рядом с Чанёлем и Сехуном. Начав есть, спустился Бэкхён. Я ему улыбнулась, на что получила такую же улыбку.
- Та-а-ак! Что я пропустил? - Усмехнулся Кай. - Вы улыбаетесь друг другу, а это значит любовь!
- Айщ! Кай~оппа! Это значит мы стали дружить! - Ударила я Кая, который сидел не далеко.
Я взяла свои деревянные палочки и начала есть. Подняв голову, я задумалась. Почему мне стал так симпатичен Бэкхён. Да, он добрый! Да, он красивый. Но я с ним знакома два года! И только сейчас мне хочется с ним общаться, смеяться или просто быть рядом.
- Гаён! - Крикнул Кёнсу. Я резко повернула голову, не понимая, почему такая огрессия от брата. - Может хватет пялиться на Бэкхёна.
Все начали тихо смеяться. А до меня только сейчас дошло. Я всё это время смотрела на Бэкхёна! Айщ! Как стыдно!
Я положила палочки, встала и ушла в комнату.
- Гаён, ты даже не поела! - Крикнул Чанёль, но мне всё равно.
Я закрылась в комнате и закуталась в одеяло. Вдруг мой телефон начал издавать музыку. Как же я люблю эту мелодию - BTS ,,young forever".
Взяв телефон, я увидела фото подруги и надпись ,, КиМи". Я сразу засветилась от счастья!
- Алло! - Крикнула я в трубку.
*Привет, Ён~ни!*
- Привет КиМи!
*Ты приехала?*
- Да. Минут десять назад. Так устала!
*Хе! А я сейчас собираюсь на свидание*
- Неужели! И с кем же?
*С КиХёном! Он такой душка! Люблю его!*
- Ну что ж! Файтинг!
*Спасибо, подруга! Пока!*
- Пока!
Я положила телефон на тумбу. Мне всегда становится легче после разговоров с КиМи. Она моя лучшая подруга и сестра Кая.
Вдруг ко мне постучали.
- Гаён! - Я услышала голос Бэкхёна. О нет! - Я тебя понимаю. Ты просто задумалась и смотрела в одну точку. Со мной тоже так бывает!
Мне сразу полегчало. И встав, я открыла дверь.
- Спасибо. - Тихо сказала я.
- Пойдём! Нам нужно выбрать дораму для просмотра, а без тебя не как. - Бэкхён ласково улыбнулся. Я таю!
Мы пошли вниз. Мальчики сидели на полу около телевизора и искали, что посмотреть. Я и Бэкхён сели рядом.
- И что нам посмотреть? - Проныл Сехун.
- Может ,,Сосед по комнате?". Там такая романтика! - Мечтательно
сказала я, на что парни посмеялись.
Включив дораму, мы сели на диван.
Прошло достаточно времени, а я уже реву.
- Почему он ушёл от неё! Он же любит её! - Ревела я.
Краем глаза я увидела, что со мной ревут Кай, Сехун и Чанёль.
- Пошёл к какой то девки из-за того, что долг! Бред! - Кричал Чанёль.
Я плакала в плечо Сехуна, который сидел рядом. Он одной рукой поглаживал меня по голове, а другой вытерал слёзы.
- Ура! - Вопила я под конец, когда они поцеловались. После встала и начала танцевать. Ко мне присоеденились Сехун и Чанёль.
- Всё! Спать! Все по комнатам! - Как мамочка сказал Сухо.
Мы тяжело вздохнули и пошли по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Год с ЕХО-К
FanfictionЧто случится, если девушка влюбится в парня с которым знакома три года, но не замечала? Да ещё и в Новый Год! Сейчас узнаете!