5.Ча Хак Ён или Гаён психанула

284 23 4
                                    

*POV автор*
После того как Гаён вспомнила всё это, она рассказала Бэкхёну.
Вот так они и заснули под рассказ Гаён.

***

Утро. 8:20. Кто сам по себе проснётся в такую рань? Почти не кто. Но Гаён почему то не хочется спать. Она быстро умылась, оделась и оставила записку в которой было написано ,,Не волнуйтесь за меня! Я гулять. Прийду не скоро. Гаён❤"
Взяв телефон, наушники и деньги, она вышла из дома. Так как дача была в месте, которое похоже на деревню, Гаён на автобусе поехала в ближайший город.
Проехав полчаса, она вышла из автобуса. Слушая музыку, Гаён пошла в ближайший магазин.
Всё что она хотела это капучино. К счастью, не далеко стоял автомат с горячими напитками.
Как же ей нравилось ходить по прохладному парку с капучино и песнями её любимой группы BTS.
Вдруг кто-то накрыл тёплыми ладошками её глаза. Повернувшись она увидела своего соседа по даче и друга детства - Ча Хак Ёна (P.S. ,,N" из группы VIXX).
Она не долго думая, накинулась в обьятья друга.
- Хак~ки! Как я тебя давно не видела! - Радовалась Гаён.
- Ён~ни! Я тоже скучал. Почему тебя не было этим летом?
- Я заболела.
- Пошли!
- Куда?
- В кафе. Будешь рассказывать как жизнь!

🎀🎀🎀

В доме, все ребята уже проснулись. Кёнсу готовил завтрак, а все остальные заходили на кухню сонные и садились за стол.
- Бэкхён, а Гаён долго спать будет? Нам надо с ней сегодня ёлку покупать. - Обратился Кёнсу к Бэкхёну.
- А я думал она тут. Её не было в комнате. - Чуть испугался Бэкхён.
- И где она?
- Ребята! - В бежал на кухню Кай. - Я записку от неё нашёл!
Все быстро под бежали к Каю и прочитали эти несколько строк от Гаён.

🎀🎀🎀

20:30. Гаён вместе со своим другом возвращались на дачу. Выйдя из автобуса, они попрощавшись, ушли по домам.
Зайдя домой, Гаён удивилась от такой тишины. Обычно дома стоял гул. В гостиной все сидели на диване. Кёнсу читал книжку. Чанёль и Бэкхён сидели в наушниках. Сехун сидел в телефоне, попивая чай. А Кай спал.
- Я дома! - Улыбнулась Гаён и все обратили внимание на неё. Даже Кай проснулся. Но увидев её, они фыркнули и вернулись к своим делам. Гаён разозлилась. Она же их предупредила, что ещё то надо?
Она кинула на диван пакет с едой. Гаён так долго ходила по разным продуктовым магазинам, чтобы купить каждому по любимой вкусняшке. Кёнсу она купила любимое шоколадное печенье. Сехуну бабл-ти. Чанёлю и Каю мятные леденцы. Сухо жвачку с бананом. А Бэкхёну малиновый зефир.
Убежав в комнату, Гаён закрылась. Как бы она не старалась всё равно её никто не любит.
Кёнсу открыл пакет и сильно удивился.
- Ребята, мы дураки и ужасные оппы. - Крикнул Кёнсу, показывая пакет.
- Бабл-ти! - Крикнул Сехун.
- Леденец! - Так же крикнули Кай и Чанёль беря свою мятную конфету.
- Это же моя любимая жвачка! - Обрадывался Сухо.
- Как она узнала, что я обожаю малиновый зефир. Он же очень редкий! Как она его нашла?! - Удивился Бэкхён.
- Хён, тут и для тебя угощение есть! - Сказал Сехун Кёнсу показывая на шоколадное печенье.
  - Так! А сейчас все дружно идём извиняться перед Ён~ни! - Приказал Сухо.

Тем временем, Гаён хотела одного. Переночевать у Хак Ёна. Она не долго думая вышла из комнаты. Проходя через кухню она увидела ребят.
- Пока, сучьё не благодарное! - Крикнула Гаён, накидывая на себя капюшон от толстовки.
- Ён~ни! Прости пожалуйста! Не уходи! Твой оппа умрёт без своей любимой сестрёнки! - Обнял Гаён Чанёль. Но она уже решила, если хочешь, чтобы никто не садился на шею, значит будь холодна.
- Иди в жопу, оппа! - Отолкнула она от себя Чанёля.
Все были в шоке. Впервые белая и пушистая Ён~ни, стала так орать.
- Ну до свидания! И ещё, братец, завтра отвезёшь меня домой! И не какого, нахрен ,,Новый год с оппами" не будет! Но если я тебе на столько противна, могу сама на автобусе доехать! А сейчас, я ухожу, будет лучше без меня! Веселитесь оппы! Весёлого, блять, настроения! - Крикнула Гаён и ушла, громко хлопнув дверью.

__________
Извините за мат. Просто я хотела передать, как Гаён злилась на весь мир. И спасибо, что читаете мой бред! Я вам благодарна (∩_∩)

☁☁☁☁☁☁☁
☁🎀🎀☁🎀🎀☁
🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀
🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀
🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀
☁🎀🎀🎀🎀🎀☁
☁☁🎀🎀🎀☁☁
☁☁☁🎀☁☁☁
☁☁☁☁☁☁☁

Новый Год с ЕХО-КМесто, где живут истории. Откройте их для себя