Сухо, Чанёль, Бэкхён, Кай, Сехун и Кёнсу сидят на диване, не понимая, что сейчас было.
- Мы всё испортили! Я все эти годы пробивался в доверие Гаён, а вы всё испортили! Сейчас она вернулась назад в прошлое! И опять она будет изгоем из-за нас! МОЛОДЦЫ! - Кричал Сехун.
- Что же мы натворили! - Крикнул Чанёль и сильно ударил подушку.
Бэкхён резко встал и выбежал из дома.В тоже время Гаён сидела на улице. У соседа был выключен свет, и она подумала, что он спит, поэтому всю ночь проведёт под звёздным небом.
Гаён обдумывала, правильно ли она сделала. Но потом встряхнула головой.
- Конечно же я всё правильно сделала! Они сами виноваты! - Но из её глаз потекли слёзы. - Теперь у меня нет ни друзей, ни любимых братьев.
Она плакала навзрыд. Ей было больно. Но её кто то очень крепко обнял.
- Извини! - Кричал Бэкхён прижимая к себе Гаён. - Извини нас, дебилов! Не знаю почему мы стали так себя вести. Ты нам даёшь всё, а мы...
- Идиоты! Вы идиоты! - Продолжила Гаён.
- Пойдём домой. Тут холодно и за тебя все волнуются. - Смотря ей в глаза произнёс Бэкхён.
Они встали пошли домой. Как только Гаён ступила на порог дома, все вскачили её обнимать и просить прощения. Ей было приятно. Очень.***
Прошла неделя. Сегодня Новый Год. Всю неделю, Гаён сидела в комнате из-за того, что отключили отопление, а у неё камин. А мальчики каждый день убирали сугробы. Ночью выпадало по два метра снега, а они целыми днями убирали его.
- Гаён! - Крикнул Чанёль с первого этажа.
- Что, оппа? - Спускаясь по лестнице проговорила она.
Выглядела Гаён смешно. На голове взрыв волос, а сама она закуталась в шерстяное одеяло. Глаза слипались из-за сонливости. Всю неделю Гаён была похожа на сову. Днём спала, а ночью смотрела дорамы. Из-за этого её ругал Бэкхён.
- Собирайся! Мы едем в город за ёлкой и едой!
Гаён матюкнулась про себя и пошла одеваться.
Через 10 минут, Гаён было не узнать. Волосы уже были аккуратно собраны в высокий хвост. На ней был красный вязаный свитер с оленями. Чёрные джинсы. Гаён никогда не делает макияж. Она и так очень красивая.
- Вот всегда меня удивляла Гаён! - Крикнул Кай. - Утром болотное чудовище, а если мы куда-то едим, то красавица с бала!
- Ну моя же сестра! - Улыбнулся Кёнсу.
Гаён широко улыбалась. И они все вместе сели в машину.
Всю дорогу они пели на всю машину песню BTS - Fire. Гаён смешно пыталась повторить их движения из клипа, а Сехун пел как будто его убивают. Ну, а другие смеялись над ними.
- Пультоу рынет! - Крикнули оба и начали двигаться, будто током бьёт.
Мальчики уже задыхались от смеха, а Сехун и Гаён всё равно продолжают.***
Через 20 минут, они в магазине выберали ёлку и украшения для неё.
- А давай те белую ёлку! - Запрыгала Гаён.
- Зачем? - Посмотрел на неё Чанёль.
- Будем отличаться от всех остальных!
Короче, после милых глазок не кто не мог устоять.
- А какого цвета игрушки? - Спросил Сухо.
- Оппа~! Я хочу красные! - Гаён мило улыбнулась. Но Сухо закрыл глаза и пошёл дальше.
- Оппа~! Ты же знаешь как я тебя люблю! - Сказала Гаён голосом из аниме.
- Айщ! - Крикнул Сухо, беря упаковку с красными игрушками для ёлки.
После они пошли за едой. Гаён была в шоке.
- И вы каждый Новый Год кушаете эту дрянь? - Крикнула она, показывая на чипсы и газировку в корзине.
- Да. - Ответил Кай.
- Кёнсу! Ты же чудесно готовишь! Почему вы кушаете это?
- Мне лень готовить... - Кёнсу немного покраснел от стыда.
- Ай-яй-яй! Быстро положили это на место! Сегодня я буду готовить нормальную еду!
Гаён развернулась и пошла в хлебный отдел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Год с ЕХО-К
FanfictionЧто случится, если девушка влюбится в парня с которым знакома три года, но не замечала? Да ещё и в Новый Год! Сейчас узнаете!