2

110 7 0
                                    

-Добрый день, мистер Крун.-пожала я руку своему новому начальнику, удобнее усаживаясь на мягкое кресло, которое стояло в кабинете мужчины.


Мое первое впечатление в этом месте вызвало после того, как перед моими глазами заводили нарушителя, усаживая его за решетку.
Я понятия не имела, что натворил этот молодой человек,но мое любопытство превышало все границы возможного.

-Карлин, твое рабочие место будет около блока А,кабинет 245.-протягивал мне ключи Крун.-Я думаю за работу ты можешь взяться прямо сейчас.

Волнение бушевало внутри меня, когда я ожидала первого заключенного.
Открыв папку с информацией, в глаза бросилась строка-"Джони Вуд"

Через мгновение в кабинет завели невысокого, темноволосого парня.
Его руки были заключены в наручники.Я не могла поверить ,что такой милый,или даже симпатичный человек как Джони мог совершить какое-то преступление. Но внешность может быть обманчива.

-Здравствуйте, мое имя Карлин Джонс ,я новый психиатр. Моя задача переосмыслить ваш кругозор ко всему происходящему в новой форме. Я готова помочь вам избавиться от недоброжелательных поступков, к совершению чему-то необычно новому. У вас есть какие-либо вопросы?

-Нету.-кратко ответил парень,поднимая взгляд на часы, которые висели на стене моего кабинета.

-Тогда приступим.-перелистывая страницу за страницей, пытаясь найти причину его заседания.-Укажите причину вашего ареста.

-Кража.-без какого-либо сожаления ответил темноволосый парень.

-Кто-то надоумил вас на этот поступок, или вы сами решили пойти по этому пути?-заключая руки в замок, смотрела на него я, ожидая ответа.

-Сам,-закатил глаза он.Его неохота была видна со всех сторон. Я не думаю ,что у нас получиться поговорить с ним ,поэтому решаюсь отпустить его и поговорить на следующим занятие.

-Джон, мне нужны более развернутые ответы, если ты хочешь, чтобы я помогла тебе. Ты должен открыться.-я не могла понять, как разговорить этого парня. Он будто не мог, или не хотел делать этого.-Хорошо, у нас закончилось время, поговорим на следующей встречи.

Темноволосый парень покинул кабинет ,возвращаясь в камеру. Мое ожидание не превышало больше пяти минут ,потому что передо мной сидела следующая жертва.

Заключенный |Z.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя