- Пустите меня к ней! - доносился звук до моих ушей. Я пыталась открыть свои глаза, но тяжесть не давала мне возможности совершить это. Со стороны двери слышались сильные удары, но я ничего не могла с этим поделать, чтобы их остановить, потому что они оставляли за собой боль в моей голове.
Я попыталась пошевелить своей рукой, и вроде мне удалось... Но, как бы странно это не звучало, я не почувствовала никаких действий.
Мне становится страшно от всей происходящей ситуации и все, что я могу сделать - это поддаться сну, который обволакивает меня.
Вроде бы я только что проснулась, но ощущалось, что мне требуется немного отдыха. Может позже все образуется, и я смогу хоть что-то понять...______________________
Мои ноги судорожно дернулись, от чего мои глаза распахнулись.
Улыбка мгновенно расплылась по моему лицу. Я была счастлива, когда мне удалось слегка повернуть голову и увидеть белое окно, откуда пробирались золотые лучи солнца.
Сознание слегка было затуманено, потому что я не понимала где нахожусь и почему.- Уже пришли в себя? - обратился мужской голос в мой адрес. Я взглянула на седоватого мужчину. Это Был Чак Гонор. Он был врачом в нашей колонии.
- Значит, я еще здесь? - хриплым голосом спросила я. В горле пересохло из-за чего было больно говорить. - Можно воды?
- Конечно, - кивнул Чак и налил в стеклянный стакан холодную воду.
Когда жидкость разлилась по моему горлу, я облегченно выдохнула и отдала стакан обратно.- Что произошло? - приподнимаясь на локтях, задала я вопрос. Лоб мужчины нахмурился, но он решил начать говорить:
- Ты же помнишь, что случилось? - подвинув к месту, где я лежала, стул.
- На самом деле, нет, - покачала я головой. - Какое сегодня число?
- Двенадцатое апреля, - оповестил Чак. - Ты проспала одиннадцать часов. Это не так страшно.
- Я не понимаю... - озадачилась я. - Я помню лишь то, как направлялась на работу утром, встретила миссис ..., а после ждала ...
- Да, все так и было, - подтвердил мои слова Гонор. - Но после, когда ты и мистер ... Остались одни, он напал на тебя. На твоей шее порез. Он хотел убить тебя канцелярским ножом.
Во рту снова пересохло, а уголки глаз начали намокать, когда рот доктора произнес эти слова.
Могло ли быть это правдой? Безусловно могло. Но зачем он сделал это?
Кончиками пальцев дотронулась до раны на своей шее. Я слегка вздрогнула, но не от боли, а от неприятного ощущения. Будто бы у меня дыра в шее...- Не может быть! - шокирована от слов доктора.
- Еще как может, моя дорогая, - вздохнул он.
- Когда я могу направляться домой? - спросила я, не желая находится в этом месте.
- Прямо сейчас, но можешь забыть на несколько дней про работу? Тебе нужен полноценный отдых и никакого стресса! - смотря на меня из-под лобья, грозно заявил Чак.
- Но как я...
- Никаких "Но", милочка! - я цокнула языком, как маленькая девочка и слабо кивнула. - Благодарю.
Я поднялась с кушетки, которая стояла в медицинском кабинете и сложила ткани, на которых лежала. Подойдя к зеркалу около входной двери, я посмотрела на себя. Не смотря на случившуюся ситуацию, я выглядела не так уж и ужасна. Слегка размазанная тушь в уголках глаз и моя красная, привычная для меня, помада. Все бы ничего, кроме как глубокого пореза на моей шее. А что было бы, если те люди, что спасли меня, не успели? Наверное, я лежала под толстым слоем земли, и сверху на меня капали соленые слезы моих родных...
- Это скоро пройдет, - заметив мой гнусный взгляд на шее, нежно, по-отцовски, сказал Чак. - Тебе не следует беспокоиться больше.
- Как мне быть после всего этого? Как я буду дальше работать с ним? - переходила я на крик. Честно, я боялась. Боялась не за то, что я могу умереть, а за то, как я буду умирать. Согласитесь со мной, ведь быстрая смерть куда лучше, чем долгая и
мучительная.- Успокойся, его перевели в сектор "C", - оповестил доктор. Мой рот открылся, чтобы сказать хоть слова, но я будто онемела.
- Это правда? - как маленький ребенок, похлопала я глазами, на что Чак кивнул в знак подтверждения слов. Я облегчено выдохнула. Тревога слегка утихла, но не до конца. Такое чувство, будто должно что-то случится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заключенный |Z.M|
Hayran KurguСИЗО-это последнее место, где она могла увидеть такого самоуверенного, широко мыслящего человека, как он. Её задачей было переосмыслить ценности жизни заключенного, но вышло все наоборот.