4

71 6 2
                                    

Противный звук чего-то "сверлящего" заставил мои глаза распахнуться.

Приподнявшись с кровати,я как можно осторожнее перебралась на кухню, дабы получить манящую "дозу" холодненькой воды.
Не могу понять откуда возможна такая невыносимая жажда.

Сегодня была достаточно спокойная погода, поэтому я могла себе позволить добраться до какого-нибудь ТЦ.

Мой рабочий день начнется не раньше 18:00 вечера и торопиться небыло смысла.

Выпив два стакана воды, я приоткрыла холодильник, чтобы приготовить себе завтрак, вернее обед.
В моем распоряжении было: несколько кусочков ветчины, сыр и множество салатов.
Думаю не буду уделять этому внимания, потому что не наемся, это точно.

Нужно было немного поторопиться, чтобы успеть побродить по магазинам и зайти за продуктами.

Я приняла прохладный душ, в надежде освежиться. На это ушло не более десяти минут. Я как можно скорее переоделась с пижамной одежды в  повседневную, чтобы выглядить подобающе обществу в целом.

Покинув свое "гнездышко", я пошла на ближайшую остановку, дабы успеть закупиться чем-то нужным, либо же красивым.
Ну там, как душа ляжет.

Надеясь быстрее добраться до торгового центра, я захожу в трамвай, усаживаясь на более уютное для себя место.

---

Закупившись всем необходимым , мой живот начал издавать громкие , даже очень странные звуки, что некоторые люди смотрели на меня странным взглядом.

Еще в раннем детстве моя мама водила меня к Гастроэнтерологу . В день я не ела больше одного раза,иногда делала вид ,что заинтересована едой ,ковыряясь ложкой в тарелке, отвлекая собеседника разной беседой.
После этого у меня начались проблемы с пищеварение,что продолжается и сейчас. 

Так как я не потрясающе ориентируюсь в здание, хотя побродила достаточно времени, чтобы запомнить "местность" в помещении.

Остановившись около небольшой забегаловки, шоколадный запах ударил мне прямо в нос вызывая теплые чувства свободы.

Вроде тут было достаточно многое количество народу, но именно это место, почему-то не вынуждало какого-то не комфортства.

Мне в глаза попался столик покрытый голубой скатертью. Голубой цвет вызывает чувства беззаботности и покоя от чего мне вовсе перехотелось покидать это место.

Заключенный |Z.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя