8

115 11 5
                                    

Делаю первый глоток обжигающей жидкости, мятная острота жжет язык и губы. Горячий шоколад. Это что-то воздушное на вкус, что - то такое необычное. Хочется пить не останавливаясь, но всему приходит конец. Даже такому приятному мятному вкусу...

В данный момент, я нахожусь за своим рабочем столом, в своём кабинете, где не была около двух дней. На большее меня не хватило...

Ну что мне сказать в свою защиту? Какой бы не была опасной моя работа, но я горжусь ей! И горжусь, что не потерялась в своем внутреннем страхе. Чтобы не случилось, я найду в себе силы и продолжу свой карьерный путь. Все - таки, это то, к чему я стремилась всю свою жизнь...

Я негромко зашипела, потому что последняя капля шоколада обжигает язык, после чего я выкинула пластмассовый стаканчик в мусорное ведро. Благодаря напитку мне удалось немного согреться, что меня немного радует.

Все эти два дня я не могла спокойно уснуть и из - за этого мне приходилось в ливень бежать в круглосуточную аптеку, чтобы запастись таблетками от бессонницы.
И не смотря на то, что они мне не помогли, я, в добавок, получила простуду.
Сейчас я выгляжу не как профессионал в своей профессии, а как человек, которому необходим психолог...

- Катрина - Оливер, - пролепетал холодный голос охранника, запуская в мой кабинет заключенного. Извините, заключенную...

На мои глаза попала обворожительная девушка с длинными до поясницы волосами, в цвет шоколада, и стройной, как у модели телом. На её лице было написано, что ей плевать на происходящее, хотя только мне было известно, что на самом деле скрывается за маской безразличия.

- Здравствуй, Кэт, - тепло улыбнулась я, а в ответ получила благодарную улыбку.

- Привет, - процедила она и присела на свое привычное место. - Я так рада, что смогу хоть с кем - то поговорить!

- Я надеюсь, что нам удастся объясниться, - проворковала я, как добрая женщина - психолог.

Не сказать, что я двуличная, но по - своему характеру была слегка не сдержана и строга ко всему, даже сама к себе. Моя мать всегда говори, что я должна уметь контролировать свой гнев и никогда не срываться на людей, потому что в неприятном случае - могу остаться одна. Разъясню так, никто не захочет жить с истеричкой.
Возможно, именно поэтому я и пошла на психолога. Кто его знает...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заключенный |Z.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя