Глава 1

110 10 2
                                    

Ада очнулась в огромной комнате на кровати от пронизывающей боли. Она почувствовала прилив энергии и сил, боль отступила.  Ада привстала на кровати и села, свесив ноги на пол. В комнату вошёл Кроули.
- Наконец - то ты очнулась! Я уж думал придётся в твоё тело демона впускать и тормошить изнутри! - он ухмыльнулся. Ада бросила на него косой взгляд
- Если на мне метка, ты не сможешь заполучить моё тело как сосуд для демонов. Ты жалок, ведь думаешь, что буду тебе подчиняться. Как бы не так! Я ангел и демон в одном! Ведь адская метка любого сделает демоном и отнюдь, не слабым.
- Она права. - в комнату вошёл Каин, - если ты хотел найти оружие против Абаддон, зря ты выбрал девочку - ангела, причём получившую благодать неестественным путём. Она куда сильнее ангела, а с меткой... - он замер на полуслове. Ада поняла свои возможности и материализовала крылья. Они заняли почти всю комнату. Но более того, они были не чисто белые, а с сильными вкраплениями чёрного. Словно Ада была под проливным чёрным дождём. У Кроули и Каина перехватило дыхание. Девушка взмахнула крыльями и исчезла.
Очутившись дома она нос к носу столкнулась с Сэмом, вооружённым против демонов, уже обутым и с ключами от заведённой Импалы.
- Чёрт! Ада! Ты здесь? Но как? В общем не важно... Кас! - затараторил Сэм. В комнату вбежал лохматый и перепуганный ангел. Ада бросилась к нему на шею, но Кастиэль мягко отстранился. Он схватил её за руку и, увидев печать, отпрянул.
- Кас? Ты чего? Это просто царапина, ничего не значащая! - удивилась реакции Каса девушка.
- Это печать Каина! Адская метка! Ты хоть понимаешь, что это значит?! Теперь ты будешь убивать и хотеть крови, а если мы снимем печать, то выпустим самое большое в мире зло....

Продолжение следует...
Всем хаюшки!
Поздравляю с новой книгой и жду три звёздочки. Картинка вверху просто так :3
Пока - пока!

Расследование за 10 дней 3Место, где живут истории. Откройте их для себя