Глава 5

64 10 2
                                    

5:00 AM
Сэм и Кас ещё спят. Ада не ложилась. В городе начали происходить пропажи в одном районе и она рассматривала карту, ищя улики и зацепки, что пока получалось плохо. Вдруг Аду осенило: В центре круга, которым она обвела таинственный район, находилась очень старая психиатрическая клиника. Лет 40 назад там был пожар. Девушка подскочила и пулей понеслась к Сэму и растормошила его.
- А! Что? - Сэм выхватил кольт и, еще не открыв глаза, выставил его куда - то в сторону.
- Хорошая реакция! - усмехнулась Ада. - Идём, я работу нашла!
- Ада, чёрт возьми! Даже ангелы спят, Кас тому пример! А я тем более, неужели это не подождёт до утра??? - Ада глянула на часы
- Уже 5:23. Утро. Вставай, жду тебя через две минуты внизу. - она вышла из комнаты и пошла вниз. Сэм бессильно рухнул на подушки и зарылся в них.
Через полчаса он всё - же встал и спустился вниз. Напоминаю: Сэм, Кас и Ада живут в бункере, в нём два этажа и огромное количество комнат.
- Ну наконец - то! Я думала, ты проспишь весь день! - сказала Ада, не отрываясь от готовки кофе. - Смотри, в центре места, где пропали все жертвы, находится психбольница! Прокатимся? - Сэм кивнул и сел за стол...
Кас встал позже обычного, и спустился вниз, потягиваясь и зевая. После краткого пояснения событий он тоже собрался и все трое вышли на улицу
- Чур я поведу! - крикнула Ада
- Ещё чего! - возмутился Сэм, но всё - таки отдал ключи Аде. Когда Сэм и Кас уселись, она завела машину и надавила на газ. У психушки они были только около двеннадцати дня. Дверь заколочена досками. Одно движение руки Ады в сторону, и от досок остались лишь щепки. Зайдя внутрь, на глаза Ады попалась пентаграмма и книжка в толстом переплёте, немного испачканная в крови. Она сунула её себе в сумку и обошла ловушку. Сэм с Касом уже нашли трупа и сжигали останки. Ада услышала слабый стук в стену и сказала об этом парням, которые, в свою очередь, побежали к вентиляционной шахте. Звуки доносились всё отчётливее и в один момент Сэм выломал часть шахты, сделанной из тонкого алюминия и провалился в открывшееся отверстие. Люди, сидевшие там, разбежались по углам, но Сэм успокоил их и вместе с Касом вывел из проклятого места. Ада сидела и читала найденную книгу. В ней было куча экзорцистских заклинаний и вариантов изгнания беса, однако ничего важного. Ада уже закрыла книгу и собиралась оставить здесь, как из неё выпал листок, весь исписанный латынью и расчёрченный печатью Каина...

Продолжение следует...
Всем хаюшки! Как вам главушка? Прошу прощения за возможные ошибки любого типа. Просто уже 1:24, а у меня температура и мне не спится(((
Ладно... До трёх звёздочек!
Пока - пока!

Расследование за 10 дней 3Место, где живут истории. Откройте их для себя