Глава 7

51 10 0
                                    

Кас попытался с помощью энергетики Ады найти её. Но на биополе девушки словно стояла защита, а телефон с GPS остался дома. Кас понял, что тут он бессилен, но решил слетать в Ад, в буквальном смысле.
***
Когда Сэм посмотрел на Аду она увидела, что его глаза были не чёрными и не человеческими. Они были красными, как у демона перекрёстка, а известен ей только один
- Кроули! - Сэм усмехнулся
- Собственной персоной! Я не могу позволить, чтобы вы сняли метку, когда я ещё не закончил работу! - он взял Аду за руку и телепортировал, но руки были в наручниках и их пришлось просто поломать, что доставило девушке боль, но в основном она закричала от страха, в надежде, что Кастиэль её услышит.
Находясь у ворот в Ад, Кас ещё раз подумал, будут ли здесь ему рады? И в который раз сам себе ответил:
"Нет"
Шаг. И он уже во дворце Кроули. Жуткое зрелище... Но Касу некогда было рассматривать стены, он понёсся искать Кроули. Через минут 7 ему удалось найти Сэма
- Господи, Сэм! Откуда ты... Где Ада? - затараторил Кас.
- Я не знаю, не помню, как здесь оказался и... Кас, иди туда, - он показал на дверной проём, ведущий в длинный коридор. Кастиэль не дослушал его и пошёл, но каким - то образом, Сэм очутился рядом и кинул спичку в круг из святого масла
- Чёрт! Сэм! Ты что творишь?! - Сэм моргнул, показывая полностью красные глаза.
- Знаешь, мне понравилось. Тебя обмануть - легче чем забрать конфетку у ребёнка! А всё потому, что ты так хочешь помочь лосяре и девчонке. Эта зависимость тебя погубит. Но ты будешь мне мешать, отправляйся вон отсюда! - Сэм щёлкнул пальцами и Кас очутился дома на кухне. Он со всей силы ударил кулаком по стене от отчаяния и осознания собственной безпомощности.
Ада сидела в комнате с решёткой вместо двери. Вошёл Кроули, уже в своём обличие, и без разговоров схватил её за руку, ведя куда - то наверх по лестнице. Почувствовав силы Ада вырвала руку и сама побежала наверх. Она забежала в небольшую комнатушку, похожую на чердак и сразу же заметила Первый клинок. Силой мысли он оказался у неё в руке. Но торопясь взять оружие, Ада не заметила, как угодила в ловушку...

Продолжение следует...
Всем хаюшки!
Ребят, не стесняйтесь задавать вопросы по поводу деталей книги! Я понимаю, что не все смотрели Сверхъестественное и с удовольствием отвечу на них! До трёх звёздочек!
Пока - пока!

Расследование за 10 дней 3Место, где живут истории. Откройте их для себя